dodge

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

215 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о dodge

  • День рождения 30.06.1955

Информация

  • Имя:
    Борис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    61
  • Авто:
    Hyundai Creta 1.6, АКП, Комфорт, silver metallic,2016
  • Страна, город
    Москва
  • Интересы
    Инженер строитель, финансист,юрист.
    Два внука, две внучки.
    Стаж вождения с 1975г.
    Первая машина Победа М20(1973г), далее еще 15 марок.

Посетители профиля

2 206 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Приветствую всех. Попалась мне статейка про инерционный датчик отключения подачи топлива. На японских и американских тачках он ставится под торпедой, Немцы и французы ставят эту кнопку под капотом. Чаще всего кнопка красного цвета, но и желтая бывает. Инерционный датчик отключения подачи топлива, который специально останавливает подачу топлива при попадании автомобиля в аварию. Что то я не знаю про такую штуку на Крете. Кто что знает ? Подскажите где ее искать и есть ли эта кнопка в Крете ?
  2. Прошел ТО2. Тестирование и замена датчиков дело гаарантийное У меня оказалось выскочила ошибка и ее устранили перетестированием системы компом. Мастер рекомендовал в случае повторения ошибки докачать давление в шинах до 2.5 - 2.6 прокатиться 30-50 км. Датчики перепропишутся и ошибка погаснет. Далее спустить давление до нормы.Еще совет от мастера - если выскочила ошибка , то можно отключить клемму + на 5-7 минут. Ошибка отключится. Не уверен, что это нормально
  3. Привет всем. Вчера в дороге вдруг включился желтый значек на приборке. Проверил давление в шинах - везде 2.3. Повреждений нет. Ясно, что какой то датчик , но какой ? Завтра прохожу ТО 2. ВОПРОС: датчики давления в шинах гарантийное дело ?
  4. Kiril, Спасибо. Внимательно просмотрел. Процедуру понял. Есть пара вопросов : - можно ли это сделать с феном? Строительный фен дает до 650Г, но у него приличная площадь нагрева. Как бы не повело пластик... - Какая модель горелочки?
  5. Прошу совета. Подавал задом на заправке и слегка зацепил нижним фартуком бампера, там где черный пластик. Порвать не порвал, но получил несколько некрасивых царапин на черном пластике. Промыл и царапины стали не очень приятно заметны. Похожи на задиры.Хотел пройтись слегка наждачкой, но вовремя остановился. Прошу совета как устранить эти царапины. Есть полирольный состав черный, но в инструкции написано ... НЕ ДЛЯ ПЛАСТИКА. Пожалуйста посоветуйте чем и как их устранить и чем закрасить ?
  6. Сегодня все сделал. Жаль не сфоткал процесс. Вчера заехал в Чип Дип, подобрали контакты. Там оказалось не так просто. Выходные отверстия для пинов прямоугольные 1мм х 0.8мм, а входные 2.5мм х 2мм. Прямоугольных пинов не было. Предложили круглые Д=1.2мм L=9mm х38мм. Пришлось рассверлить отверстия на 1.2мм. Ну после этого пины вошли. Взял кабель с джеком 3.5 от старого микрофончика. Распустил концы и припаял к пинам. Заизолировал термоусадками. Вставил в колодку как писали ранее - + на 10, - на 22 ( 27.11.2016 в 23:44, alvig сказал:). Думаю получилось номально. Собрал прибор в машине и помолившись включил. Урааааааааа!!!! Все работает нормально. Раньше меня почти не слышали, а сейчас жена говорит, что слышно отлично. Спасибо ВСЕМ, кто писал и направлял содружество Китая с Кореей!!!!!
  7. Согласен. Сам не люблю грязь в салоне и под ногами. Летом понятно, а зимой с мойкой и чисткой проблемки. В любом случае откажусь от резины и полиуретана.
  8. Если они набрали в себя воду, сушить их долго. Вывесил его дома на батарее, так воды натекло прилично. Сох почти сутки...
  9. Похоже на то.....в принципе у меня есть такие ворсовые плотные 1.5см с прорезиненым низом. Я их использую как шумопоглощающие. Влагу они так же глушат в себя......но чистить их проблемно
  10. Посмотрел. Да, не плохие коврики и смотрятся. Спасибо подумаю....
  11. У меня полиуретановые, брал в Крета-шопе. А EVA что за коврик ? Я проложил ворсовые плотные. Снял со своего Discovery. Были изготовлены на заказ с прорезиненым низом. Давно уже думал убрать полиуретановые. Вообще то не люблю грязь под ногами, вот и прокладывал полиуретан. Теперь придется чаще чистить !!!!
  12. Был в сервисе. Проверили все возможные причины течек - окно, дренаж кондея, стойку и порог......ниччего. Причина оказалась простая - пробит полиуретановый коврик и через него влага сочилась под коврик. Дырку сразу не заметили , только на изгибе показалась. Так что по гарантии нет..........-1000р.!!!!!
  13. Проблема нарисовалась. Поднял резиновый коврик пассажира, а под ним мокро.... Под водительским сухо, а там ВОДА !!!! Причем проблема началась именно в ноябре когда были дожди. Думаю водичка либо с окна каплет, либо с салонного фильтра. Завтра еду в сервис. По телефону мастер сказал, что проблемка устранима, но как не выдал. Завтра узнаю - отпишусь.
  14. Вот эти провода от пинов обычные или как у кабеля на Джек 3,5 ? А для чего нужен резистор 2.2 кОм?
  15. Познакомился с этой Веста Кросс у соседа по гаражу. Поначалу был как бы типа доволен, но вот уже третий месяц пошел и .......физиономия стала КИСЛОЙ. Первое. РОБОТ !!!! Пятиступка роботизированная с ОДНМ сцеплением !!!!! Ну полный звиздец и тупизм. За три месяца он уже устал от нее. Второе. Скорость 110-120 км/час. ПЯТАЯ передача. Тахометр стрелкой упирается в 3950-4000 об. ДВСик гудит от натяга и просит ШЕСТУЮ, а ее то и НЕТ. Расход бензоса по трассе выскакивает за 10.5 Ну как бы соскучился мой сосед.....жалко 850000, отданных за эту Весту Кросс.