AlexF

Участник Creta Club
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

Информация о AlexF

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    35
  • Авто:
    Creta 1.6AT Active
  • Адрес:
    РМ

Посетители профиля

280 просмотров профиля
  1. Конечно плюс- что крепления подходят, но не смотрится она совершенно потому что не закрывает как нужно! Кто нибудь колхозил крепления под крышку с четырьмя креплениями?
  2. Поездив неделю при плюсовой температуре прихожу к мысли, что такой колхозинг крайне полезная вещь при нашем типе кузова и его аэродинамике. На предыдущей машине камера заднего вида такого внимания не требовала! А сейчас хоть дежурство у камеры организовывай
  3. Хочу получить клубную наклейку Вариант 1 (или 3)
  4. Моя дальняя! Хочу получить клубную наклейку, вариант 1
  5. Сами заказывали или через сайт-посредник?
  6. Расскажите как протягивали тюльпаны от камеры, судя по фото просовывали через имеющуюся резиновую заглушку гофру? На мой взгляд отверстие там маловато, чтобы тюльпан+провод протащить? И как работали с пластиковой накладкой, снимали ее полностью с проводкой или "на весу"? Угол обзора видимо тоже около 90 градусов. Кто-то заказывал с матрицей якобы Sony, там какой угол?
  7. У меня двигатель не прогревается до 90 градусов, (на улице -5, вентилятор на 1 скорости, регулятор температуры немного повернут на тепло) Приборка показывает всегда на одно деление меньше 90 - это нормально? У кого какую температуру термостат держит?
  8. Тоже взял Автотепло №3, кронштейн с фото не повредил одеяло, так как в этом месте одеяло лежит на штанге капота - она не используется за ненадобностью - установлены упоры капота в качестве обязательных допов. А может из-за того что нет на 1,6 такого кронштейна Но другой кронштейн и шпилька под крышку двигателя - уже проделали в одеяле дырку. Плохо что нет декоративной крышки...
  9. Пришла камера, заказывал вот такую - правда цена тогда была ~670 руб., на фото в инете не совсем видно, но где показал стрелкой контур плафона разрезан для прохода кабеля. На Али есть еще другой вид камер, там паз в районе защелки, то есть по любому "вентиляция" присутствует! Угол обзора примерно 90 градусов. Сегодня примерял, габариты плафона меньше примерно на 1-1,5 мм, но в принципе крепится нормально. Столкнулся со следующим - на родном плафоне слева провода почти внатяг, вытащить его и вынуть гнездо лампы практически невозможно! Пришлось снимать рамку с номером, обшивку задней двери, затем откручивать 4 гайки (+ 2 защелки) и снимать пластиковую накладку на которой размещены плафоны и кнопка открытия багажника. И это все придется делать если перегорит лампа освещения номера - причина длина провода и то что провод при укладке натянут за специальную проушину! Вопрос у меня: кто как протягивал тюльпаны от камеры, сверлили дверь или просовывали через имеющуюся резиновую заглушку гофру? На мой взгляд отверстие там маловато, чтобы тюльпан+провод протащить?
  10. Согласен ошибся, но когда "минус" от ремня появляется в цепи? Когда ремень защелкнут или наоборот?
  11. Делал аналогичную схему на предыдущей машине, только без второго диода между контактами 86 и 85? Зачем он нужен, поясните? В вашей схеме все же нужно использовать 87 контакт в качестве выхода на ДХО, ведь при защелкивании ремня "-" пропадет и реле перейдет в нормально-замкнутое состояние. Или я что-то путаю?
  12. В качестве обязательных допов установили Старлайн А39: п. 1 и 2- тоже самое; + Сигналка А39 (как и большинство Старлайн) не имеет выхода по САN на аварийку, только на габариты, дилер естественно не стал с аналогом заморачиваться. Теперь при открытии с брелка - проблем нет, но если нужно открыть с сигналки - например, после автозапуска с ключа не открывает, то начинается цветомузыка с габаритами и мигающей панелью приборов - зрелище на любителя (а приборка в Крете включается вместе с двигателем) При приемке не обратил внимание - теперь раздражает, дилер у которого покупал находится за сотню с лишним километров, а чтобы совсем отключить световую индикацию у сигналки - нужно входить в режим программирования с отключением её от питания, зажиманием кнопки и прочими танцами с бубном. У Вас есть что-то подобное?
  13. В качестве обязательных допов установили Старлайн А39: п. 1 и 2- тоже самое; + Сигналка А39 (как и большинство Старлайн) не имеет выхода по САN на аварийку, только на габариты, дилер естественно не стал с аналогом заморачиваться. Теперь при открытии с брелка - проблем нет, но если нужно открыть с сигналки - например, после автозапуска с ключа не открывает, то начинается цветомузыка с габаритами и мигающей панелью приборов- зрелище на любителя (а приборка в Крете включается вместе с двигателем) При приемке не обратил внимание - теперь раздражает, дилер у которого покупал находится за сотню с лишним километров, а чтобы совсем отключить световую индикацию у сигналки - нужно входить в режим программирования с отключением её от питания, зажиманием кнопки и прочими танцами с бубном. Будьте внимательнее...
  14. У меня двигатель не прогревается до 90 градусов, (на улице -5, вентилятор на 1 скорости, регулятор температуры немного повернут на тепло) Приборка показывает всегда на одно деление меньше - это нормально? У кого какую температуру термостат держит?