Dex

Модератор Creta Club
  • Публикаций

    5 020
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 282 Очень хороший

Информация о Dex

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    36
  • Авто:
    Hyundai Creta
  • Адрес:
    МО

Посетители профиля

9 940 просмотров профиля
  1. кто-то делал , не помню где именно видел фотки российского. а вот еще пару фоток индийских (это уже крета рестайлинг 2019 там)
  2. @dragon772 по цене не конкурент)
  3. Volkswagen Tarek – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, который в самой немецкой компании называют «самым народным кроссовером», сочетающим в себе сдержанный дизайн, эргономичный и функциональный салон, современную технику и относительно доступную стоимость… Он адресован, в первую очередь, городским жителям (зачастую – семейным), которые в автомобиле особо ценят практичность, безопасность, надежность, уровень комфорта и неплохую проходимость… Вообще, формально официальный дебют этого паркетника состоялся в марте 2018 года на международном автошоу в Пекине, но тогда лишь в концептуальном обличье под названием Powerful Family SUV, а уже через два месяца перед мировой общественностью предстал его серийный вариант – Volkswagen Tharu. Собственно, этот самый кроссовер, вставший на ступеньку ниже Tiguan’а, и должен добраться до российского рынка, но в немного укороченном виде и под именем Tarek. Внешне «Тарек» вызывает ассоциации с полноразмерным «Терамонтом» – выглядит пятидверка привлекательно, сбалансированно, лаконично и в меру солидно. Анфас автомобиль выставляет напоказ действительно монументальные очертания – строгий взор «двухэтажной» светотехники, крупная решетка радиатора с ячеистым орнаментом да рельефно сбитый бампер. В профиль кроссовер демонстрирует пропорциональный и достаточно динамичный облик, подчеркнутый покатой линией крыши со скошенными задними стойками, выразительными «всплесками» на боковинах и скруглено-квадратными арками колес. С кормы «немец» может похвастать массивными LED-фонарями, внушительной багажной дверью и аккуратным бампером с парой бутафорских выхлопных патрубков. Ожидается, что по наружным габаритам Volkswagen Tarek будет близок к Skoda Karoq (при том, что «китайский» Tharu немного крупнее): его длина составит ≈4380 мм, ширина ≈1840 мм, высота ≈1600 мм, расстояние между колесными парами ≈2640 мм (более точные данные станут известны позднее). Интерьер «Тарека» выполнен в «фамильном» стиле немецкого автопроизводителя – он цепляет взгляд симпатичным и современным, но лаконичным и сдержанным оформлением. Прямо перед водителем находятся трехспицевый мульти-руль со слегка скошенным в нижней части ободом и образцово-показательная комбинация приборов с аналоговыми шкалами и табло борткомпьютера между ними (в виде опции она может быть заменена виртуальным «щитком» с 10.2-дюймовым экраном). Центральную консоль украшает цветной дисплей информационно-развлекательного центра, под которым располагаются симметричные дефлекторы вентиляции и предельно понятный «пульт» климатической установки. Салон Volkswagen Tarek имеет пятиместную раскладку, при этом достаточный запас пространства обещан на обоих рядах сидений. В передней части у автомобиля установлены эргономичные кресла с неплохо выраженным профилем и широкими диапазонами регулировок, а в задней – трехместный диван с не сдвигаемой подушкой. Предполагается, что багажник «Тарека» будет примерно идентичен таковому у Tharu – его объем в нормальном состоянии составит порядка 455 литров. Складываемая двумя неравными секциями «галерка» позволит доводить вместимость «трюма» более чем до 1500 литров. Какими двигателями станет комплектоваться Volkswagen Tarek на российском рынке – пока доподлинно неизвестно, но, вероятнее всего, ему отделят исключительно четырехцилиндровые бензиновые моторы с рядной компоновкой, а именно: Первый вариант – 1.6-литровый «атмосферник» MPI с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 110 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту. На ступеньку выше располагается «турбочетверка» TSI рабочим объемом 1.4 литра с непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, отдача которой составляет 149 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту. Привилегия «топ-модификации» – 2.0-литровый двигатель TSI с турбонаддувом, прямым впрыском, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, производящий 186 л.с. при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм вращающего потенциала при 1500-4100 об/минуту. Ожидается, что агрегаты получат следующие коробки передач: самому «младшему» достанутся 5-скоростная «механика» или 6-диапазонный «автомат», «промежуточному» – 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сухими сцеплениями, а «старшему» – 7-скоростной «робот» DSG с мокрыми сцеплениями. Первые два мотора будут сочетаться с переднеприводной трансмиссией, а наиболее мощный вариант – с системой полного привода, в которой подключением задней оси заведует многодисковая муфта Haldex. В основе Volkswagen Tarek находится модульная «тележка» MQB с поперечно ориентированной силовой установкой и несущим кузовом, отличающимся широким числом высокопрочных сортов стали в конструкции. На передней оси автомобиля использована независимая подвеска типа McPherson, а вот строение задней части, вероятнее всего, будет зависеть от модификации: у переднеприводных – полузависимая балка, а у полноприводных – независимая многорычажка. Реечный рулевой механизм кроссовера дополнен активным электрическим усилителем управления, а на всех его колесах задействованы дисковые тормоза (спереди – с вентиляцией), работающие вкупе с различными электронными ассистентами. На российском рынке Volkswagen Tarek должен появиться в 2020 году, причем его производство наладят на мощностях Горьковского автозавода. Он станет самым доступным кроссовером марки, то есть будет стоить дешевле «Тигуана», за который сейчас просят от 1.4 миллиона рублей. Комплектации и цены озвучат ближе к началу продаж, но ожидается, что уже в «базе» автомобиль получит: передние подушки безопасности, кондиционер, ABS, четыре электростеклоподъемника, штатную аудиосистему, электропривод и обогрев наружных зеркал, стальные диски колес и некоторое другое оборудование. Источник:auto.ironhorse.ru
  4. Еще один конкурент для Креты может появится у Volkswagen, причем будет российская сборка и уже известно где именно) Правда сроки пока размытые, ориентировочно в 2020 году начнется производство Фольцваген Тарек в России. В этой теме будем следить за новостями и сравнивать новую модель с Кретой... фольцваген тарек клуб форум отзывы владельцев vw tarek А также: Hyundai Creta vs Volkswagen T-Cross
  5. Прямо сейчас заместитель главного редактора «Авто Mail.ru» Юрий Урюков тестирует на дождливой Майорке самый маленький кроссовер Volkswagen под названием T-Cross - своего рода Polo на цыпочках Спешите задать вопросы о машине в комментариях, но мы догадываемся, о чем вам не терпится узнать прежде всего. Да, субкомпактный «паркетник» длиной чуть больше 4 метров приедет в Россию! Во всяком случае, этого хочет местный офис Volkswagen. О сроках и ценах говорить рано — под вопросом пока даже формат модели. Как нам рассказал представитель марки, «рассматриваются все варианты». Это значит, T-Cross в теории могут локализовать, но и импорт не исключен, ведь дизайнерские Toyota C-HR или Mitsubishi Eclipse Cross тоже не собирают у нас. тикрос клуб vw t-cross club форум отзывы владельцев ткросс Какую из зарубежных версий возьмут за основу — не ясно. Будет ли это вариант для Китая с растянутой колесной базой и простым атмосферным мотором 1.5 MPI, или же исполнение для Южной Америки с классическим автоматом вместо робота DSG... Но сейчас нам дали поездить на европейских T-Cross, которые делают в испанской Памплоне. Завтра попробуем дизель, а пока краткие впечатления о модели с трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1.0 TSI. Даже начальный T-Cross с младшей версией 1.0 TSI на 95 л.с. и пятиступенчатой механикой не оказался овощем. Пусть стартует кроссовер несколько натужно, тяги на низах не с избытком, а после 100 км/ч машина набирает ход неохотно. Зато на городских скоростях в диапазоне оборотов от 2000 до 6000 маленький Volkswagen шустрый и бодрый. К примеру, скромный движок уверенно вывозит «паркетник» в горку с 60 км/ч на четвертой передаче. Переключаться — в удовольствие: ходы рычага и усилия на нем минимальные. На ходу — приятная тишина. Трехцилиндровому мотору удачно купировали вибрации и подрезали голос, покрышки Hankook Ventus Prime 3 размерности 205/55 R17 едва слышны (если только под колесами не слишком шершавый асфальт), и только за городом в передних стойках и зеркалах начинает ненавязчиво подвывать ветер. Отлично настроено шасси. T-Cross плотный, но не тряский, хорошо глотает поперечные волны, не пугает кренами и радует приятным усилием на руле при общей стабильности на траектории. Задние тормоза барабанные, но и к ним нет претензий — замедление уверенное и с правильной обратной связью по педали. Расход топлива скромный — 7-7,5 л/100 км 95-го бензина. За большими колесами лучше не гнаться. T-Cross, обутый в шины Pirelli Cinturato P7 215/45 R18, не особо выиграл во внешнем виде или управляемости, зато оказался жестче и шумнее на ходу. Плюс по рулю временами пробегал неприятный микрозуд. А вот 115-сильный вариант 1.0 TSI понравился — охотнее везет кроссовер во всех режимах и особенно там, где базовый вариант не справляется. С этим двигателем сочетается семиступенчатая «сухая» DSG или шестиступенчатая механика. К роботу вопросов нет (хотя в «пробках» мы не торчали), а «ручка» оказалась не такой четкой, как пятиступка. Расход — около 7,8 л/100 км. T-Cross очень практичен. Салон узкий, зато над головой и по длине места много. Хватает полок, ящиков и ниш для мелочей. Человек ростом 185 см спокойно усаживается сам за собой. Багажник вроде бы небольшой, но под полом огромная ниша под запаску и прочий скарб. Спинка заднего дивана складывается по частям в ровный пол, а сам он двигается вперед-назад целиком. Для перевозки длинномеров придумано складное кресло переднего пассажира. Задняя упругая балка исключила полный привод, электронных внедорожных ассистентов у T-Cross тоже нет. Но днище ровное, а под пластиковым пыльником моторного отсека мы намерили почти 18 см — для нечищеного от снега города и разбитых улиц хватит. Визуальное восприятие T-Cross сильно зависит от декора: в классических цветах и с темным интерьером кроссовер скучен, если не сказать уныл. С яркими вставками в интерьере и 3D-узором, разукрашенными колесными дисками машина превращается в милую игрушку на колесах. При этом водителю в любом случае очень удобно за рулем, а платформа MQB наделила T-Cross кучей приятных вещей — от виртуальной комбинации приборов вкупе с центральным сенсорным экраном (а-ля маленький Touareg) до продвинутых ассистентов безопасности и системы выбора режимов движения. Следы экономии, впрочем, тоже заметны — пластик повсюду жесткий, на потолке нет ни одной ручки, капот поддерживается «кочергой», графика основного экрана старовата, у макияжных зеркал нет подсветки, задний диван лишен центрального подлокотника, а одна машина расстроила криво посаженным уплотнителем двери... auto.mail.ru
  6. Как полагают представители компании, если Volkswagen Group запланирует продажи Skoda Kamiq на российском рынке, то модель придется доработать под местную аудиторию, а пока мини-кроссовер подходит больше для Европы.
  7. C 8 марта, дорогие одноклубницы! Счастья вам, тепла, уюта, любви и весеннего настроения!
  8. наконец представили Шкода Камик официально камик клуб форум отзывы владельцев
  9. отлично! кидай в эту тему фотки
  10. @Stels_SPb а почему тут не можете прикрепить пдф? или в виде картинке сделать?
  11. @Ильвир покажи потом как получилось. интересное решение. открываться будет именно когда задняя передача включается?