PycJIaH4uK

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

268 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о PycJIaH4uK

  • День рождения 17.09.1990

Информация

  • Имя:
    Руслан
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    79
  • Авто:
    Hyundai Creta 1.6 Active
  • Адрес:
    г. Москва

Контакты

  • В соц. сети
    https://www.drive2.ru/r/hyundai/456278360025204638/

Посетители профиля

1 770 просмотров профиля
  1. Всем привет, друзья. Хотел бы сегодня поделиться одной замечательной приблудой. И так: Существует 2 типа видеорегистратора 1. Neoline G-Tech X52 2. Neoline G-Tech X53 Сравнение цен И так я разобрался, что главное их отличие только в том, что у модели G-Tech X53 есть: 1. GPS антенна; 2. Кнопка защиты от перезаписи (в итоге эту функцию даже обсуждать не буду, так как это бесполезная хрень, субъективно) Во всём остальном абсолютно идентичные регики. Но разница 4500 руб. О_о Значит устанавливаем его — кидаем провода, подключаем, лепим глазки́, запись не об этом, поэтому вкратце выглядит вот так: Глазок спереди Глазок сзади Сервер И вроде бы изображение не плохое и обе камеры радуют но всё равно чего-то не хватает… А именно координат GPS и скорости :( Позвонили узнали, сколько стоит родная антенна GPS от G-Tech X53 — 3200 руб. О_о Родная антенна GPS от Neoline G-Tech X53 — 3200 руб. Не подходит! Заходим на Алишечку, находим нужную антенну GPS (4 pin, jack-2,5 мм) Антенна с Aliexpress за 790 руб. Подключаю — не работает (ну, естественно) Подключаем мозговой центр, спрашиваем у Саши Alvig, даёт подсказку, что скорее всего распиновка неправильная. Смотрим какая распиновка пришла с Али: 1. Масса; 2. Сигнал TX; 3. Сигнал RX; 4. Питание Понимаем что Питание и масса всегда неизменное положение в такого рода разъёме (тоже Саши Alvig подсказка), остаётся только RX и TX. Вскрываем наш проводочек: Прозвонил каждый проводок и распиновка выглядит так Меняем местами сигналы RX и TX: Простите за качество, сфотал случайно на документе. Проверяем всё это дело: Успех — работает, показывает координаты GPS и скорость. Значит в конечном итоге ваша распиновка должна выглядеть так: Распиновка антенны GPS для G-Tech X52 По расходам: 1. Neoline G-Tech X52 — 9874 руб. 2. Карта памяти Samsung EVO Plus, microSD, 10 class, 64 Gb — 1200 руб. 3. Антенна GPS с Али — 790 руб. 4. Опыт бесценный Информацию о GPS на X52 нигде не находил, решил именно по ней поделиться. Неотъемлемая благодарность Серёге bidlo Габычу в помощи установке. Он крут. Спасибо. Всем спасибо за внимание. До новых встреч!
  2. Ты про датчик прочитал? Скорее всего ты , как и я, купил не правильный датчик запотевания, у меня тоже было 24, затем я датчик 97257-3V100 заменил на 97257-C1000 и ошибка пропала.
  3. 0 В норме 11 Размыкание датчика температуры в салоне 12 Короткое замыкание датчика температуры в салоне 13 Обрыв в датчике температуры наружного воздуха 14 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха 17 Обрыв в цепи датчика испарителя 18 Короткое замыкание в цепи датчика испарителя 19 Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха со стороны водителя 20 Ошибка потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха со стороны водителя 21 Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки выбора режима 22 Ошибка потенциометра заслонки выбора режима 23 ОБРЫВ цепи датчика автоматического обогревателя стекла 24 КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла 25 Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки 26 Ошибка потенциометра впускной заслонки 43 Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки обогревателя стекла 44 Ошибка потенциометра заслонки обогревателя стекла 45 Ошибка сигнала APT CAN 47 Ошибка сигнала RPM CAN 48 Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля 49 Ошибка сигнала CAN со значением температуры охлаждающей жидкости двигателя 50 Неисправность ионизатора на комбинации приборов 71 Сбой ECV Скорее всего ты , как и я, купил не правильный датчик запотевания, у меня тоже было 24, затем я датчик 97257-3V100 заменил на 97257-C1000 и ошибка пропала.
  4. Замена платы PX3 на плату PX5. ГУ Creta Много чего интересного сделано в последнее время, но писать об этом неохота, а тут сидел воскресным днём, думаю маленький БЖ можно накатать, вдруг кому пригодится. В общем есть такой у нас одноклубник Лёха из Люберец, как-то давно больше года назад взял у него 8 дюймовый PX3 (он себе 10 дюймов влепил), выглядит оно так: отчёт об установке писать не стал, так как уже хренолион раз об этом написано. Вкратце, это гавно глючило как китайская шарманка (чем она и являлась), я её и перепрошивал, и ставил Android 7.1 всё бестолку, а в морозы ещё и вырубалась сама по себе. Сидел я опечаленный, общался с Сашей Гуриным, он же alvig он же миллионер, филантроп… В общем, он говорит: — Есть такая контора на Али, называется WITSON, они делают платы и продают их отдельно. Я тут же загорелся, идея отличная, нахожу я нужную плату PX5 и 4ГБ ОЗУ и как раз была чёрная пятница ноября, в общем обходится она мне в 6500 примерно. Приходит значит плата. Вкратце разбираем ГУ, буквально 3 винта (там не сложно) В общем, ставлю я новую в плату ииииии ничего… не заводится. И так, и сяк, всё перепробовал. Звоним опять Лёхе из Люберец, повторяем заклинание "Лёха приди!" 3 раза! и Лёха приходит, с гениальной идеей. Обратите внимание на обе платы: У них есть средний болт (в красном прямоугольнике), который на старой плате отвечает за крепление к материнке, а на новой плате он удерживает радиатор охлаждения платы. И так как на предыдущей фото мы видели крепление на материнке среднего болта: это значит в этом месте плата PX5 садиться не будет — откручиваем нахрен этот болт (у нас остаётся ещё 2 для удержания радиатора, что вполне достаточно). Но всё равно падло "не садится", смотрим дальше — мешает "кондёр", я не смогу его перепаять, поэтому варварски отрезаем кусочек текстолита от платы: Ставим на место, всё собираем и вуаля завелась, сразу накатываем Android 8.0 и прошивку от Hal9K, радуемся полученному результату. Сразу скажу езжу уже 3-4 недели, ни единого тормоза нет, ни единого выключения, короче очень доволен. Особая благодарность alvig и Лёхе из Люберец за колоссальную помощь в замене плат. Далее немного фото: Ну и на новый год ездил конечно же в Краснодарский Край, сам новый год отметил в Краснодаре, а уже 2 января приехал в Сочи, там тепло… Всем спасибо что прочитали. До новых встреч.
  5. Просто я не понимаю зачем здесь рассказывать как работает электрохромное зеркало, есть куча видео на ютубе и также много описаний в Google. Не единого вопроса по делу, модераторы почистите пожалуйста тему, чтобы всякие ykurganov и прочие, которых забанили в Google здесь не задавали таких вопросов
  6. Всё тоже самое, почему нельзя? Вообще зачем так усложнять если на авито можно купить за 2000-2500 ориг
  7. Точно не помню, или IX35, или Tucson
  8. Совершенно верно и + один контакт на задний ход, чтобы когда включал заднюю передачу - зеркало всегда светлело. И КОМПАС :D
  9. Ничего не понял?! Цель была установить элетрохромное зеркало, чтобы оно работало.... Цель достигнута
  10. Читал об этом, но не буду заморачиваться, мне нравится компас, часики у нас и так посреди торпедо, а вольтметр вообще не пойму зачем нужен
  11. Всем привет, друзья, сегодня я хочу Вам поведать о подключении электрохромного зеркала Creta. Казалось бы, всего 3 провода и делов то… аааа нееет, я всё равно пущу Вам пыль в глаза своими «умничениями» (как написал мне недавно один оппонент). Так вот к делу, я, как инженер, любую свою работу начинаю с проекта и этот случай не исключение. Давайте рассмотрим общую схему подключения зеркала: Здесь мы видим что у нас имеется 3 провода и 4 разъёма. Давайте взглянем на провод №1 – Масса, его расположение и распиновку: Значит находится он под крышей и недалеко от фонаря центрального, а значит добраться до него можно сняв плафон и приконнектится к соответствующему пину №8 (кстати если вы обратили внимание на «наименование детали поставщика», то там написано KSC_025_14F, повторим ещё раз – что же это значит: KSC – производитель 025 – размер пина (а у нас он есть, остался от блока ПП под рулём) 14F – 14 пиновый разъём (Female мама). Едем дальше, Провод №2 – Сигнал заднего хода, смотрим его схему, так как она оборвана: Мы видим что провод идёт в соединитель, давайте взглянем на расположение и распиновку соединителя: И опять же удача КЕТ 025 – почти одинаковый пин (как-нибудь запихаем) Едем дальше последний Провод №3 – Питание нашего электрохромного зеркала: смотрим на распиновку (расположение думаю и так ясно – это разъём блока ПП под рулём, причём со стороны педалей): и тут тоже собственно удача – тоже пин размером 025 – но, данный пин уже был в разъёме, поэтому можно к нему просто подпаяться Ну и соответственно все 3 провода надо подключить в новый разъём для электрохромного зеркала, искать долго я не стал, заказал на Автодоке под Артикулом 9999900128AS HYUNDAI/KIA Ключ на старт! Работает! Отлично! Собираем всё обратно и радуемся полученному результату. Бонусом в зеркале мне досталась функция компаса, но отключается, может глаза не мозолить, но мне пока он нравится По материалам: Электрохромное зеркало Hyundai/Kia – 2000 руб. (купил Б/У) Разъём зеркала 9999900128AS Hyundai/Kia – 932 руб. Кожух разъёма зеркала 851303F300 Hyundai/Kia – 134 руб. Кабель 2х0,35 мм2 — 4 метра Пин, размером 025, Артикул: 2005427-1 – 3 шт. Далее немного фоточек: закрасили бесстыдное лицо Габыча Конечно, можно подключить всё проще – скажете Вы… Но мне насрать всё равно, я люблю когда штатно и красиво. Всем добра и удачи, до новых встреч!
  12. Речь о железной части штанов, но я не думаю что в одинаковых штанах разная керамика, это же Hyundai/KIA
  13. Ахаха, да там медальон силы, он сдерживает разрушение керамики силой племён Майа. По информации от человека вырезающего катал, Solaris, Ceed, Creta, Rio 1.6 движки, эта часть коллектора абсолютно одинаковая. То есть можешь снять с одной из машин и вставить себе и он идеально подойдёт
  14. Да достал, везде написал мне :D Всё ответил @alvig выявил что его подключать не нужно, он у нас включается автоматически при включении зажигания.
  15. Там же написано, на таобао задние фонари не ставил, но скорее всего вы верно заметили - только провод внутреннего габарита на крышке двери