alvig

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

366 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о alvig

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    43
  • Авто:
    Creta 1.6AT Concept+Winter Limited Edition
  • Адрес:
    Самарская обл. Сызрань

Посетители профиля

1 193 просмотра профиля
  1. Московское шоссе масло сыр база, его Вардан зовут. Даже меня удивил своими знаниями, с электроникой уже лет около 30 работаю! А мостов действительно много!
  2. Нафиг все обманки, спалите блок управления, что с обманками, что без! Подключать только через реле, как писали выше, надёжно и не "стробоскопит" как вы писали! И раз у вас образование не позволяет самостоятельно сделать, то обратитесь к тому кто сможет! У вас в Ульяновске хватает мастеров, с лихвой! Один армянин, что рядом с мостом работает, любого за пояс заткнёт! Электронику как "отче наш" знает!
  3. Добавлю схему транзисторного регулятора оборотов вентилятора (Транзистора), рисовал сам, чисто для себя.
  4. Народ, пошла такая тема, что китайцы с Али продают готовую проводку для переделки кондея на климат с неверно запинованым разъёмом!!! Уже известны случаи когда предохранитель на 50 ампер, что в подкапотном палят! Выкладываю фотки правильной пиновки! И схему, наспех нарисованную... Админов прошу подправить, нет возможности самому!
  5. Где дырку то просверлил, и на..ра зачем? Под светодиод что-ли? Достаточно было корпус переставить! Датчик через пластмассу работает, корпус датчика просвечивает на солнце. В дырку теперь пыль лететь будет. Датчик подходит, бывают два вида, просто солнечной активности и совмещённый с датчиком автосвета.
  6. Ну, да! Так и есть, при включении зажигания ионизатор включается сразу, независимо от того, включен ли блок климата, скворчать начинает тут же! Второй контакт питание +12в при включении зажигания. Четвёртый контакт + 12 и последовательное включение очистка - ионизация (3 сек при вкл зажигания присутствует 12в, за это время блок ионизатора должен ответить блоку климата по пятому контакту "диагностика", если нет ответа, то снимается напряжение с четвёртого контакта и в блоке климата записывается ошибка блока ионизации), ну и пятый контакт " диагностика", проще говоря обратная связь, описал чуть выше. Блок климата с ионизатором разговаривает примитивно, типа "два притопа, три прихлопа" и режим так же выбирает. В темноте, если отвёртку поднести, видно как фиолетовая дуга бежит! Если прислушаться, то слышно как режим меняется.
  7. А никуда! Оставь его в покое! В блоке климата нет для него места! Ровно как и на Туссоне, там в схеме тоже четыре провода только задействованы.
  8. Дружище, шестой контакт ионизатора вообще пустой! Почти у всех там даже штырька коннектора нету, отсутствует напрочь!
  9. Купить схемы, это значит читать их! Фото разъёма я реально то балды как пример выкладывал... А схемы лучше посмотреть, потом головняка меньше будет.
  10. Только усилителем управлять в китайском ix25 , нам кан модуль никчему. Нет у нас полноценного кана. А разметка динамическая с штатной камеры по аналогу уже идёт вместе с изображением. Разъём выше указан как пример, нефиг разглядывать в нём название проводов, курите схемы!
  11. Зажигание включи, поверни ключ в замке и будет тебе счастье!
  12. Блок для регулировки подсветки, самый дешёвый на сегодня! 1030руб.
  13. Реле и пара диодов. Один к птф, другой к дхо. Только не совсем понимаю, что значит включить когда надо? Типа дхо с ближним и дальним гаснут? У меня не совсем так, у меня альтернатива Concept v1. на них ходовые леды не гаснут, притухают наполовину с ближним, или дальним и габаритами
  14. Ты чуток недописал, Шаман чуток недочитал Я так понимаю он не понял, что в отличии от нашего стокового климата, у ix25 функцианал пошире будет. И плюшки с датчиком запотевания, ионизатором и внешним видом с индикацией можно только с китайскам блоком получить.