Letnaps

Модератор Creta Club
  • Публикаций

    3 487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 025 Очень хороший

6 Подписчиков

Информация о Letnaps

  • День рождения 1 мая

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    IX
  • Авто:
    "Полярный" Тушкан(Tucson)
  • Адрес:
    Первопрестольная

Посетители профиля

3 164 просмотра профиля
  1. Тогда и обсуждать это не за чем. Тем более люди не покупают новые блоки а капиталят старые.
  2. Ну если вам проще все по отдельности это ваше право.
  3. @Д.А.В вы смотрите пустой блок цилиндров. Надо смотреть полностью в сборе.
  4. Я смотрел на экзисте для 2.0 в сборе
  5. Новый шорт-блок стоит порядка 250т.р
  6. Похоже вам надо перечитать как работает система смазки в двс . Если у вас после запуска масло останется в картере и не пойдет по каналам то двигатель умрет не дожив до ваших 2500км . Кроме как посылать читать литературу вы большие ничего не можете сказать. Да даже цитаты из той же литературы не всилах привести " Образование клиновидной масляной пленки называется гидродинамической смазкой, и зависит от силы, приложенной к скользящему предмету, скорости взаимного перемещения смазываемых объектов и густоты масла.Гидродинамическая смазка возникает при образовании клиновидной пленки смазочного материала между двумя поверхностями, которые совершают относительное движение между собой. Давление масла в системе смазки двигателя позволяет осуществлять непрерывную подачу масла в менее нагруженную часть подшипника, что позволяет сформировать масляную пленку..."(с)
  7. Из ваших слов следует что масляная пленка образуется не сразу а только после 2500км а до этого двс работает на "сухую" без масла . Вы это серьезно
  8. А до этого оно спит что ли и считает когда же будет пробег 2500км не масло а прям суперкомп
  9. Хотелось бы узнать откуда такие выводы? Из за того что сепараторы и форсы воткнули или есть другие причины?
  10. Подобные результаты я видел ещё с начала всей этой эпопеи. Пока это только потертости. У некоторых они не прогресировали даже при пробегах за 100. Да тут кореяки устроили лотерею. У вас двс уже с форсунками?
  11. А все остальные наверно не стой строны считали Вобщем чел умеет пользоваться камерой и ноутом а в теме он слабоват.
  12. @Kiril что за спец делал эндоскопию? После заявления что на "хундаях" страдает больше 1й цилиндр я засомневался что он хорошо знает вопрос. Если брать историю "задиров" спортяг и 35х то там как раз больше всего страдал 4й а 1й был почти в идеале.
  13. Повторю что не надо мне рассказывать про 35й. Я вам выложил фото с новых тушканов и причем с трех разных. Принцип у них конечно похожий но есть некоторые нюансы и валить все прям в одну кучу тоже не стоит. Много на каретах проблем со шлицами ?