Letnaps

Модератор Creta Club
  • Публикаций

    3 577
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 055 Очень хороший

6 Подписчиков

Информация о Letnaps

  • День рождения 1 мая

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    IX
  • Авто:
    "Полярный" Тушкан(Tucson)
  • Адрес:
    Первопрестольная

Посетители профиля

3 382 просмотра профиля
  1. Так и я вас могу туда же направить почитать так как от вас никакой конкретной инфы нет.
  2. Знаю я эту тему и не раз там писал. А то что гидрики постукивают на нюшках это известно ещё с 14 года. Не исключён вариант и цепи с натяжителем.
  3. Если с завода зазоры были уже не те то чего стук ждал до 35т.км
  4. К примеру не надо. Вы пишите что на нюшке увеличили зазоры. Вот я и спрашиваю что было до и что стало теперь( G4KD и G4NA). А про то что на заводе вдруг в 2 раза они стали больше это бредни. Блоки не в ручную напильником делают.
  5. Увеличены зазоры в числовом виде можно лицезреть(было-стало)? Про КР это имхо мимио.
  6. Так со времен G4KD пытаются выяснить и сложить эти причины. Но так и нет четкого ответа почему и на каком пробеге это произойдёт.
  7. А на моей нюшке и после 70т.км ничего подобного не было. Так что причина кроется не только в моторе.
  8. Как тогда быть с G4KD? И какие же масла устойчевы к перегреву и по каким параметрам вы это определяете?
  9. Да с чего Крета должна прям летать. Разница в массе достаточно существенная а прибавка крутящего всего где то 25. А если 4везде то вот и ещё потери.
  10. А какое железо в новой шгу и в чем различия?
  11. @Photex да тут получается вся правая сторона не айс
  12. Пока на просторах инета не встречал инфы по этим вопросам.
  13. А фотку как это выглядит можно увидеть? Цена на оригинальную камеру вас не обрадует
  14. А есть где взять прошивку от Rock Edition??
  15. И как вы это представляете сделать глядя на две схемы выше и на что вы хотите снизить нагрузку?