yz77

Участник Creta Club
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Очень хороший

Информация о yz77

Информация

  • Имя:
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    43
  • Авто:
    Creta start
  • Адрес:
    Омск

Посетители профиля

502 просмотра профиля
  1. Да даже в -35 прекрасно льется. Единственное , что может быть это если шел дождь, а потом -20, то все льдом залепило снаружи
  2. Подскажите пожалуйста у родного соска 2 грани параллельные или 2 под 90 градусов в месте крепления к датчикам? Может остались фотки в хорошем разрешении?
  3. Сравнение, конечно заказуха, но многие технические решения в x-ray cross импанируют. Если бы он был 5-местным, а не 2-х местным, то выбрал бы его
  4. Товарищ явно преувеличивает свои интеллектуальные способности, либо тролль дилера (завода). Главный враг как раз клапан ЕГР через него вся дрянь попадает в цилиндры, а у него это чуть ли не спаситель
  5. На соседнем форуме один чел купил программатор датчиков, и утверждает, что такие как у Вас (с али) можно запрограммировать под Крету. Правда я в этом не уверен, но похоже на правду
  6. Да нет, цена за переобувку в принципе нормальная. А вот цена этого соска у ОД 1400 плюс работа
  7. Травит сосок к которому прикручен датчик. Причем он не порезан снаружи, травит где-то в той части, что входит внутрь диска. Переобувался только у ОД. Есть ли смысл настаивать на гарантийном ремонте?
  8. Ну у меня тоже с начала было в горку или с утра только, а может так казалось, потому, что на самом деле появляется если обороты начальные выше 1500 и отжимать сцепление со средней скоростью. Если обороты в районе 1000 и медленно отпускать то звука нет. Если больше 1500 и очень быстро отпустить - тоже нет.
  9. У меня звуки появились после 17 т.км. А дергалась, да с новья
  10. Перешел на 95 бензин дерганья практически ушли. Появился вой продолжительностью пол секунды в момент отпускания педали сцепления при трогании. Звук похож на звук бор машины в момент обработки материала
  11. Часто встречаю заблуждения, что атермальных стекол не существует или они ставятся только на какие-то супер дорогие автомобили, а зеленоватые стекла не более чем тонировка в массе стекла. Хочу развеять этот миф измерениями при помощи прибора transmission meter. Вот тестирование боковых стекол Креты, Соляриса и Тойоты Харриер. Здесь нас интересует параметр IRR (infrared rejection), т.е. отражение инфракрасного излучения, чем оно больше тем меньше инфракрасного излучения пропускает стекло. Вот результаты. Стекла Креты пропускают 85.5% ИК излучения, стекла Соляриса пропускают 46.2 % ИК излучения, что уже неплохо, и наконец совсем хороший результат у Тойоты Харриер 2001 г.в. стекла которого пропускают всего 18.9% ИК излучения
  12. Понятно. Если не секрет на каком пробеге полетел кат и какие признаки?
  13. Перечитывал сервисную книжку. Обнаружил инфу: Если бензин в вашем регионе плохого качества, то раз в полгода заливайте в полный бак бутылку с присадками. Присадку можно купить у ОД. Кто-нибудь такое делал? Или у всех хороший бензин. И как я должен оценить хороший он или нет?