Ягдаш

Участник Creta Club
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

13 Хороший

Информация о Ягдаш

Информация

  • Имя:
    Петр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    55
  • Авто:
    Крета 4х4
  • Страна, город
    Москва

Посетители профиля

558 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Получил смс, вашу машину надо срочно отозвать. Потом посмотрели в компе и сказали, что у вас уже сделали Много таких машин интересно?
  2. Просто включаю штатную магнитолу с экраном 7 дюймов и все
  3. Я клиент Рольф-Юг, однако по каско они отправили меня в Звезду Каширки -там одни мерседесы. Так вот в мерседесах ( во всех), нет Яндекс навигатора правда там стоит какой-то Том- том, фигня какая-то, а за Яндекс навигатор они еще 200тыс. берут. Короче у меня сразу стоял Яндекс навигатор и я на него молюсь. А вас как дела с навигатором? (Прекрасно понимаю, что в Урюпинске навигатор вообще не нужен, но я то в Москве)
  4. Как положить 4 колеса с дисками в багажник для замены резины?☺ Вот в Соляре хэтч. с неразложенным хорошо влезало. В Гетце влезало, В Оке влезало А в Крету фиг.
  5. А мне сегодня сказали в Рольф-Юг, что они круиз не ставят на Крету. Причем навигатор они ставят - за 60 000. На вопрос отвечают: у нас нет информации о возможности установки круиз-контроля. Да, Москва - это не Тбилиси☺
  6. Полный привод улучшает управляемость на любой дороге. Если не брать полный то новый Солярис не хуже, а лучше.
  7. Солярис в максималке за 800 000, Крету за 1 200 000 (правда все путали игры с трейд-ин)
  8. Я вообще пришел в салон купить Солярис (на смену Солярису 2011), А жена Крету увидела.... Но не жалею ни разу. Правда 80 000 за навигатор жалко немного
  9. Когда я трогаюсь на мягком снегу то боюсь сесть на брюхо. У меня полный привод и блокирую муфту. Прочитал что на некоторых коробках автомат есть положение - зимний режим - то же что вторая передача в Крете. Чтобы было в натяг надо пропустить первую передачу и трогаться со второй в ручном режиме...? Полный привод не гарантия от пробуксовки сесть на пузо.
  10. На Ладах в рыхлом снегу я трогался со второй передачи. На Крете с автоматом надо перевести коробку в ручной режим и трогаться сразу со второй передачи! Я правильно понимаю?
  11. Благодарен за советы! Наконец нашел книжку-инструкцию, там пишут про длительное нажатие более 3 сек. У меня уже был Солярис с автоматом. Там при включении 3 передачи в ручном режиме обгон был шустрее. А вот зачем нужна первая я не понял. Допустим я застрял, тогда повышенные обороты посадят машину на брюхо. На Ладах в снегу я трогался со второй.
  12. А третье нажатие все вернет на место как было? Нужно ли включать при движении на рыхлом снегу автомат в ручной режим (когда точно нужен ручной режим)? Я слышал что на автомате нельзя трогаться в "раскачку"?
  13. Как трогаться на рыхлом снегу (у меня 4х4)? Надо ли отключать esp и блокировать дифференциал?
  14. Интересно, почему тенденция к увеличению габаритов? Ведь большая часть покупателей - в больших городах, а там мало места для парковки вдоль. Гетц имел просторный багажник при водителе с пассажиром, ну в Москве многие семьи 2-3 человека (а то 1 человек постоянно). Зачем таскать лишний груз и габарит? Кажется больших машин 100-200 моделей, маленьких 2-3 всего...
  15. Раз Каптюр с навигатором, то новое ГУ на подходе. Цена 75 - очень реальна.