Anderson13

Участник Creta Club
  • Публикаций

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

176 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Anderson13

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    30
  • Авто:
    Hyundai Creta 1.6 AT
  • Адрес:
    Московская область

Посетители профиля

895 просмотров профиля
  1. Уже можно оформить заказ: https://auto.yandex/head-hyundai-creta.html Очень интересно послушать отзывы первых счастливчиков.
  2. Вот это круто! Респект! А я так и не созрел(( Уперся в то, что ни где не смог купить отдельно центральный подголовник и направляющие. Даже уже у официалов спрашивал, но безрезультатно. Ваша информация неоценима для таких же энтузиастов! Теперь по крайней мере точно понятно, что детали спинок разные. Спасибо вам огромное!
  3. Посоветую брать то, что больше нравится. Задиры - вообще не массовая проблема. А если вздуется краска на пятой двери, то ее без споров перекрасит любой ОД. Я свою перекрасил. Повторно пока ни чего не вылезло. Кретой за два года владения доволен на 100%. За свои деньги очень хорошее соотношение цена-качество. Лучшее на мой взгляд на Российском рынке.
  4. Эх.. видно предстоит и мне эта процедура.. спасибо за информацию!
  5. Кирил, напишите пожалуйста, как результат. Боюсь у меня та же проблема. На месте при вращении руля постукивания в рулевой и иногда при наезде на кочку отдает в руль с таким же звуком.
  6. Ну времени на нее я потратил весьма не много, и так и не услышал ни одного членораздельного объяснения в чем я ошибся. А вот от человека со статусом модератора совсем не ожидал услышать позицию, граничащую с оскорблением, типа "я все знаю, но вам дурачкам ничего объяснять не буду потому, что вы дурачки и все равно ничего не поймете". Мне казалось форум - это площадка для обсуждения каких либо тем, для задания вопросов и получения на них ответов. Никогда не понимал людей, пишущих фразы типа "пользуйся поиском" или "уже тысячу раз все написано, еще раз повторять что-ли?". Видимо на Ваш взгляд лучше тысячу раз повторить эту дурацкую фразу, чем ответить на вопрос короткой фразой "бери правую кнопку, без жгута". Спасибо, уже сам догадался А в заключении нашего с Вами общения, убедительно прошу, не отвечайте больше на мои вопросы. Все равно в подавляющем большинстве случаев Ваши комментарии лишены смысловой нагрузки и тратить время на их прочтение мне лично жаль.
  7. Буду очень благодарен
  8. @Letnaps , я прекрасно понимаю Вашу любовь ко мне после "педаль бустеров", но еще раз повторюсь, если Вам нечего сказать, то лучше не говорить ни чего. Уверен, кроме меня есть множество людей, кого интересует этот вопрос, но кому жаль своего времени читать 200+ страниц форума.
  9. Народ, помогите пожалуйста разобраться. На Али есть два типа правых кнопок. Типа для двигателя 1.6 литра и для двигателя 2.0 литра. Я правильно понимаю, что различие на самом деле не в объеме двигателя, а в версии приборной панели? Без супервижн - левая (версия 1.6). С Супервижн - правая (версия 2.0). И дополнительный вопрос. На Али очень много вариантов со жгутами. Как под обогрев руля так и без. Достаточно ли взять кнопку без жгута или нужно брать еще и жгут под свой вариант?
  10. А я ни кому ни чего доказывать и не хотел. Я всего то разместил в теме "ОБСУЖДАЕМ "ускорители газа" свои соображения на тему, как они работают, что они из себя представляют, сколько реально стоят и свои выводы на тему буду ли я их использовать. В ответ я получил столько бреда и негатива, что возникает вопрос, почему тема до сих пор не переименована в "ВОСХВАЛЯЕМ "ускорители газа" (скептикам вход воспрещен!)"? Любое инакомыслие здесь просто давится на корню, причем выпадами типа "диванный эксперт", "дурачок", "не пробовал, а говорит" и прочими, а не нормальными взвешенными аргументами.
  11. А вот это уже оскорбление. А еще модератор... А Вы действительно читали комментарии в этой теме? Большинство поставивших педальбустер как раз этого не понимают. Вон даже люди пишут, как Крета делает Вольво из-за "чудо устройства". Или как у машины меняется "динамика". У кого-то даже двигатель без "коробочки" до 5 тысяч оборотов не раскручивается, зато с коробочкой прям рвет. Ну реально смешно читать весь этот бред. Даже в теории ничего такого быть не может. Все что делают устройства данного типа - это подают в ЭБУ измененный сигнал о положении педали газа. Каким образом они влияют на открытие дроссельной заслонки, на убирание временного лага, на прибавку в мощности и на прочие характеристики ни кто объяснить не может. Зато все свято верят в сказку. Ну верьте на здоровье дальше. Отдельно хочется сказать одним постом сразу всем недовольным. Если вам не нравятся статьи о том, как работают эти устройства и почему от них нет практической пользы, то пожалуйста предоставьте информацию, которая бы убедила меня в обратном. Потому что никакой дельной информации про бустеры нет (к слову я убежден, что и быть не может). Но зато куча брызгающих слюной фанатов, которые готовы верить в чудо. В конце концов это форму для обсуждения, а не для оскорблений. Не забывайте об этом пожалуйста товарищ, Андрей. Если Вам нечего сказать по теме, то зачем что-то говорить.
  12. Серьезно? Изменилась динамика? На сколько? Можно привести цифры? 1 секунда? 2 секунды? Может видео об этом снимите? Я уже давно прошу хоть какого-то доказательства, что это работает, а получаю только ответы типа "попробуй сам и все поймешь" и "ну другим же нравится". Вот скажите мне пожалуйста, вы когда собираетесь покупать какую либо вещь в интернет магазине, всегда выбираете только по отзывам? Если да, то продолжайте. А я предпочитаю сначала получить полную информацию, о том что покупаю и доказательства того, что это работает. Пока все что я вижу - это развод на подобии Гербалайфа. Ответ из разряда "сам дурак"
  13. Ну что и требовалось доказать Типичный подход форумного тролля: "Вы все идиоты. Один я все знаю, но ни кому ни чего не скажу, потому что вы все идиоты"
  14. Хотелось бы. Но почему то я уверен, что Вы опять соскочите От того где делают эти РТИ, суть не меняется...