ANtro

Участник Creta Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о ANtro

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    27
  • Адрес:
    г. Химки
  1. Это к тому, что нет смысла сравнивать разные вещи. Цитата из Вашей статьи: Вы, вместо того, чтобы верить всему прочитанному, хотя бы потрудились сравнить двигатели: Solaris - Gamma G4FC Creta - Gamma G4FG, разница в фазовращетеле. Двигатель на Крету пришел, кстати, от Элантры. Статью после этого даже дочитывать не стал. Вам никто не собирается оправдывать покупку какой-то там "Кареты". Просто в заблуждение народ не вводите своим бредом. Кстати, если Вы упомянули 1 370 000, то присмотритесь к Туссану или Спортейджу. Там движки такие же как на Крете за 1 370 000, только стоимость этих паркетников на 300-500 000 р. выше, а динамика разгона соответственно ниже.
  2. Накинулись на человека сразу На счет "ширпотреба" или "товара повседневного спроса" - это товары потребления широким кругом покупателей, которые хорошо продаются и стоят недорого. В принципе подходит для Креты, да? Но к таким товаром относятся продукты легкой и пищевой промышленности. Автомобилестроение относится к тяжелой промышленности и никак не может быть товаром повседневного спроса. Более того, автомобиль - это предмет роскоши, но никак не предмет первой необходимсти. А как роскошь может быть "ширпотребом"? Касательно "приподнятого Соляриса". Конечно, человек, который мало понимает в автомобилях может ошибаться, нам даже перед выходом авто на рынок заявляли авторитетные журналы, что Крета будет выпускаться на конвейере Соляриса и на его же платформе. Но если все-таки включить мозг, и сравнить габаритные размеры колесной базы Креты и Соляриса, и задать себе самому вопрос: может ли одна и та же база иметь одинаковые размеры? С таким же успехом можно сказать, что Chevrolet Spark и Tahoe тоже на одной тележке. Другое дело модульная платформа (MQB к примеру), которая позволяет изменять колесную базу, но Солярис то тут причем? Две абсолютно разные платформы. Касательно очередей. Не вижу никаких в этом проблем. Спрос рождает предложение и в условии рыночной экономики это вполне нормальное явление, и то, что автосалоны навязывают допы и накручивают цены - это строение нашего рынка, нужно же им какую-то прибыль получать и раздавать зарплату менеджерам и создавать рабочие места. Можно конечно перейти на плановую экономику и тогда очередей точно не будет (вот тут, как раз "привет из СССР")
  3. vartal, Автомир на Краснобогатырской. Вчера звонил менеджер, сказал, что синяя ушла уже, но у меня есть возможность урвать черную с допами всего на 150 000 р. Честно говоря, я не выдержал и рассмеялся Насчет альтернатив: реально облазил все варианты. CX-5 и Sportage в особенности. У них внутри реально комфортно и уютно. Но! Мазда вся пустая, нужно докупать кучу допов, закрывать пластиком тканевую обивку в арках, дорогущая страховка, никакого подогрева лобового, бедная шумка и все это за 500 000 р. сверху. С Кия ситуация лучше, но опять же, читаешь форумы: у одного рейка рулевая стучит, у другого весь салон в сверчках, третий вообще продавать ее хочет, а машина вышла летом 2016. С тем учетом, что машина не пользуется особым спросом, а отзывов отрицательных реально уже много. Хочу отметить, что я выражаю лишь свое личное мнение, которое сложилось в ходе изучения "этих ваших интернетов" и я не претендую на то, что моё мнение - это правда в последней инстанции. Но все эти факты хорошо держат мой взгляд на Крете, пока...
  4. Заказывал 25 ноября синюю в полном комплекте, обещали 2-3 месяца (Рольф). До сих пор ни слуху, ни духу. Обзванивал дилеров в Москве на этой неделе по поводу максималки в синем: Genser - нет ничего Автомир - есть Крета с допами на 183 000 р. Major - готовы привезти через три недели за 70 000 р. сверху, либо ждать 2,5 месяца по номинальной цене. Уже смотрел в сторону Спортейдж, терпение на исходе
  5. Так предварительный договор составляется на 6 месяцев вроде. Получается у Вас через неделю истекает срок дейсвия?