Дед

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

217 Очень хороший

Информация о Дед

  • День рождения 18.01.1962

Информация

  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    58
  • Авто:
    Creta 4WD
  • Страна, город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Пенсионер

Посетители профиля

1 519 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Тормоза стараюсь контролировать сам. На предыдущем ТО, год назад, дилер написал в рекомендациях - замена передних дисков и колодок. Я отказался, да и ценник у них не адекватный. А через год, месяц назад, уже было сказано, что "колодки и диски еще походят"......восстанавливаются похоже диски с колодками на Кретах Хотя комплект для замены лежит, ждет своего момента.
  2. почти без пробега))) Счастливого владения. Я уже к 100 подбираюсь. Хоть и двигатель поменяли, но машиной доволен.
  3. Тогда понятно. Есть любители промывать при каждой замене масла. Какого года машина? Пробег какой?
  4. Что за "доп. к ТО-2, промывка двигателя" Это "Московская фишка"? Или очередная попытка развода клиента? Все эти промывки - зло для двигателя. Активные вещества в промывке, смывают все присадки с трущихся частей. Если только машина обслуживалась в гараже у "Джамшуда", и заливалось неизвестное масло, гаражного разлива. Ну и при переходе с синтетики на полусинтетику....тогда ДА, промывка необходима. Но в сервисной книжке ведь написано, и мастер знает об этом, где обслуживалась машина...зачем предлагать?.....расчет на "чайника"?
  5. Кто откажется от машины, с пробегом, на которой официальный, новый двигатель? Это же не контрактный. Подвеска у Креты отличная, ей сносу нет. Да, пробег, допустим, 100 тыс. , И при этом двигатель с пробегом 30. Я бы купил не сомневаясь, при наличии подтверждающих документов.
  6. А вот это....ХЗ. Кто первый это поймет, тот и сможет устранить стук раз и навсегда. Возможно прирабатывается соединение, детали двигаются более свободно..... Отсюда и стук
  7. Ну вот. Сразу "гадости" писать. Не знаю как у Хёндэ, а у Рено, детали замененные по гарантии уходят на завод изготовитель, что бы изучить проблему и исключить ее в дальнейшем. Гарантия действительно у Хёндэ работает хорошо. Косяков много, но все покрывает замена по гарантии.
  8. Соленоид участвует в "процессе стука". Больше всего стучит сам рычажок-блокиратор. Обычная пластмасса, которая стучит об пластмассу корпуса этого механизма. Выше пишут-смазать соленоид. Как можно смазать электромагнит? Залить смазкой? И.....? При срабатывании "удар" то останется. Смазка разгонится по сторонам и "стук" вернётся.
  9. Выше писали. Можно смазки набить, но....ненадолго. Ну мужики. Откройте, посмотрите. Сломать - сами не сломаете. И ломаться там нечему. Тема "яйца выеденного не стОит". Приклейте губки кусок, если сильно раздражает и забудьте. На гарантийный ремонт вряд ли потянет.
  10. Нет. Стучит лепесток блокиратора. Открой(потяни за кожух), посмотри. Он не разобьется. и не сломается
  11. Я забил. Сейчас не замечаю. это не поломка. Пластмасса стучит. Если снять кожух ручки переключателя коробки, видно что стучит.
  12. Да. Навесное только прежнее осталось.
  13. Да. Гарантию увеличили. Мне по гарантии поменяли кат и двигатель на 70 тыс. пробега.
  14. Да не поймаешь ты когда кат посыпется. Катайся в свое удовольствие. Пока на гарантии, заменят. Есть опасения - выбивай и забудь о нем.
  15. Как все знают, кат состоит из двух частей, ровной цилиндрической формы(таблетка). На производстве нет разницы с какой стороны стоит маркировка. Устанавливают любой плоскостью наружу. Скорее всего поэтому не у всех видно "послание от корейцев" ))))