Дед

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

211 Очень хороший

Информация о Дед

  • День рождения 18.01.1962

Информация

  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    55
  • Авто:
    Creta 4WD
  • Адрес:
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

997 просмотров профиля
  1. Так кто ж спорит))) или просто написал, что бы было?
  2. Мне, когда перестала Крета ехать, диагностика, первичная, происходила при мне. Выкрутили первую лямбда, камерой глянули.....пи...ц карту. Выкрутили свечи, и той же камерой в цилиндры.....1 и 4 нормальные(визуально), а 2 и 3....крошка ката на поршнях. Ну а дальше- без меня. Снятие головы и т.д. Первое что нужно просить.....камерой смотреть ....кат и цилиндры.
  3. Ну значит нужно выбрать время ( все некогда) и добраться сверху. Читал на форумах, смазывают, но пишут не надолго. Появляется снова. В начале....сильно раздражало.....а сейчас даже не замечаю))
  4. У меня все случилось на автомате. ,
  5. Нет гарантии, что стук устранят. Вся разборка за мой счёт. Не гарантийный случай. Я забил на него и езжу с ним. Звук издает пластмассовый блокиратор. Под крышкой рычага. Летом разберу, смажу
  6. Это действия переменного фазорегулятора.(кажется это так называется. Но могу ошибаться)
  7. Написал много, но не вник в суть сказанного выше. Про качество бензина писал где-то на форуме. Повторяться не хочется. Плохой бензин не заливаю. Заправки только проверенные и известных брендов. Но повторюсь....92-й По поводу влияния ката на двигатель ....тоже писал . Кат посыпался и его фракции засасало в двигатель, во 2 и 3 цилиндр(поршня без сажи и нагара, а вот крошки ката очень много) , из поршней выдуло дальше. Итог, замена блока двигателя и головки. Короче заменили все кроме навесного. Но....тема то про топливо. Не возражаю, если админы перенесут посты в нужную тему. А вот голосовалку по поводу смерти ката и на каком топливе, считаю НЕОБХОДИМЫМ!
  8. Ничего исключить нельзя. Где то было, предлагали сделать опросник на форуме именно по умершим катализаторам. Вот там и собрать статистику. И тогда можно делать какие-то умозаключения. Я лишь высказал свою точку зрения.
  9. Сдох не двигатель. Сдох катализатор. А от него и движок. Следил, прислушивался, ELMкой пытался вовремя вычислить. Все было нормально. Но в один прекрасный момент, на ходу, машина просто перестала разгоняться..
  10. По поводу "какой бензин лить" осмелюсь высказать точку зрения хорошего знакомого, который объяснил, почему у нас летит катализатор. Летит он не только из-за неудачного расположения(в выхлопном коллекторе) но и из за того, что мозги прошиты так, что считывая показания двух лямбд, при работе на 92 бензине, мозги начинают обеднять топливную смесь, считая, что топливо низкого качества, вследствие обеднения топливной смеси, возрастает температура горения и детонация. Из-за этого и летят каты. Первые 60 тыс пробега прошел на ХОРОШЕМ 92-ом. Поменяли двигатель по гарантии. Эксперимент продолжается))). Теперь езжу на 95))) Время покажет.
  11. Пока только одно ищу. Свои ещё живые.
  12. Куплю штатную резину KUMHO 7 16" с запаски, по сходной цене. Желающие избавится от китайской резины, пишите в личку.