Дед

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

210 Очень хороший

Информация о Дед

  • День рождения 18.01.1962

Информация

  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    55
  • Авто:
    Creta 4WD
  • Адрес:
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

926 просмотров профиля
  1. Нет гарантии, что стук устранят. Вся разборка за мой счёт. Не гарантийный случай. Я забил на него и езжу с ним. Звук издает пластмассовый блокиратор. Под крышкой рычага. Летом разберу, смажу
  2. Это действия переменного фазорегулятора.(кажется это так называется. Но могу ошибаться)
  3. Написал много, но не вник в суть сказанного выше. Про качество бензина писал где-то на форуме. Повторяться не хочется. Плохой бензин не заливаю. Заправки только проверенные и известных брендов. Но повторюсь....92-й По поводу влияния ката на двигатель ....тоже писал . Кат посыпался и его фракции засасало в двигатель, во 2 и 3 цилиндр(поршня без сажи и нагара, а вот крошки ката очень много) , из поршней выдуло дальше. Итог, замена блока двигателя и головки. Короче заменили все кроме навесного. Но....тема то про топливо. Не возражаю, если админы перенесут посты в нужную тему. А вот голосовалку по поводу смерти ката и на каком топливе, считаю НЕОБХОДИМЫМ!
  4. Ничего исключить нельзя. Где то было, предлагали сделать опросник на форуме именно по умершим катализаторам. Вот там и собрать статистику. И тогда можно делать какие-то умозаключения. Я лишь высказал свою точку зрения.
  5. Сдох не двигатель. Сдох катализатор. А от него и движок. Следил, прислушивался, ELMкой пытался вовремя вычислить. Все было нормально. Но в один прекрасный момент, на ходу, машина просто перестала разгоняться..
  6. По поводу "какой бензин лить" осмелюсь высказать точку зрения хорошего знакомого, который объяснил, почему у нас летит катализатор. Летит он не только из-за неудачного расположения(в выхлопном коллекторе) но и из за того, что мозги прошиты так, что считывая показания двух лямбд, при работе на 92 бензине, мозги начинают обеднять топливную смесь, считая, что топливо низкого качества, вследствие обеднения топливной смеси, возрастает температура горения и детонация. Из-за этого и летят каты. Первые 60 тыс пробега прошел на ХОРОШЕМ 92-ом. Поменяли двигатель по гарантии. Эксперимент продолжается))). Теперь езжу на 95))) Время покажет.
  7. Пока только одно ищу. Свои ещё живые.
  8. Куплю штатную резину KUMHO 7 16" с запаски, по сходной цене. Желающие избавится от китайской резины, пишите в личку.
  9. - Объем двигателя. 1.6 прошивают на ЕВРО 2 на 2.0 пока нет. И обманки не всегда помогают ( так мне сказали) и прошивка каких то диких денег стоит. ((((
  10. Поменял в понедельник. Просто потому что было пора. Пробег больше 70 тыс. Разницы не почувствовал. Просто на душе спокойнее.
  11. Пока машина на гарантии, я не буду выбивать. Через 2 года посмотрю на катализатор. Если тенденция будет к разрушению, вот тогда выбью
  12. Я не уловил, как не прислушивался. Пока в один прекрасный момент машина перестала ехать.