Kiril

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    512
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

499 Очень хороший

8 Подписчиков

Информация о Kiril

  • День рождения 28 октября

Информация

  • Имя:
    Кирил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    45
  • Авто:
    Hyundai Creta
  • Адрес:
    Воронеж

Посетители профиля

1 415 просмотров профиля
  1. Камушек попал в нижнию чашку пружины. Это 99%
  2. Может не равномерное прижатие колодок. Посмотрите направляющие суппорта. Почистить и добавить смазки. У меня на Инфинити рабочей было беение в руль на скорости при торможении, как потом в сервисе объясняли, от перегрева диски вело. Кстати тоже при плавном торможении
  3. По поводу чего ещё мысли?
  4. В обычном автомагазине продаётся
  5. Я пролил чуток, осталась полоса после мойки. Убрал обычным антицарапином
  6. У меня да, у человека всм умер)))
  7. Вот его ответ: Ещё как есть! Бардачок полностью снимается и дальше внутри, в глубине, под бардачком откручиваются четыре болта и вытаскивается блок. Небольшая коробочка примерно 15*15 см.Дальше диагност прозвонил блок и не получив ответного сигнала сделал предварительный вывод что проблема в нем! Для более точного определения сняли аналогичный блок с донора. Машина завелась, заработала вся электрика, электроника, аварийка, поворотники, селектор акпп стал свободно передвигаться и самое главное исчез чек! Двигатель 2, акпп, 4wd
  8. Текст в оригинале привёл, может человек перепутал что в панике. Надо у него подробней расспросить
  9. Привет друзья! Добавляется ещё одна тема, про неисправность Креты. Историю рассказал подписчик. Текст привожу в оригинале. Может будет кому полезна эта инфа. Кирилл, добрый день! Случилась первая поломка. Поехал по делам. Выскочил чек и надпись «проверьте TPMS”. Ну думаю шину проколол. Припарковался на ближайшей обочине. Перевел селектор в положение Р и поднял ручник. Думаю посмотрю шины по кругу. Визуально всё в порядке. Думаю поеду в сервис. Пусть посмотрят. Завожу машину а селектор вообще не переводится. С ручника снимается и всё а селектор нет! Позвонил в службу поддержки Хёндэ. Девочка помогла перевести селектор при выключенной машине на нейтраль, ну а дальше я завел машину перевел в D и тихонько поехал в сервис. Аварийка не работает, поворотники тоже, дворники тоже. Доехал. Просканировали. Разобрали под бардачком - сломался блок управления автомобилем! Да и ещё, машина не ставилась на сигналку и не открывался багажник. Блок управления был заказан в Корее и будет только через месяц. Хорошо что человеку дали подменный авто. Всем удачи на дороге!
  10. Для обычной панели с одной качелькой, для супервижн с двумя качельками. Объём двига роли не играет
  11. В этой теме проблемы сцепления: