mavesha

Участник Creta Club
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

41 Очень хороший

Информация о mavesha

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    59
  • Авто:
    Hyundai Creta 1.6 Active 2017
  • Адрес:
    Ижевск

Посетители профиля

633 просмотра профиля
  1. В этом режиме уже не будет подтормаживания колес для обеспечения курсовой устойчивости и фактически остается только работающая АБС. Думаю в таком режиме гонщикам легче реализовать управляемый занос.
  2. Я думаю речь идет о проводе 28 разъема М10-В.
  3. ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств. Приложение N 8 Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации:
  4. Это может происходить, например потому, что функционал чипа в адаптере урезан и нужные для Вашей задачи команды в нем не поддерживаются.
  5. Проверьте работу адаптера программой ELM327 Identifier
  6. Кнопки у брелка нежные. Вы вполне могли сами случайно нажать кнопку 1. Я сначала тоже страдал от случайных нажатий пока не купил для брелка чехол.
  7. Вроде бы Вы сначала решили поделится с коллегами своим опытом по установке датчиков давления, даже дали положительную оценку датчикам от китайского жулика продавца. А сейчас обиделись и замолчали. Сказавши А, не будь Б... Какой номер датчиков у Вас? 52933-C8000? 3060? Schrader указывает, что 52933-C1100, 52933-C8000 и 3060 это все одинаковые датчики: Part Nr. 3060. То, что у Вас датчики штатно не заработали, а заработали только после пинка под зад, данный сканером, не должно Вас успокаивать. Такие датчики вполне могут снова отказаться работать. Поэтому полезно и Вам и тем кто по Вашему совету их купит понять на что способны эти датчики и как с ними правильно бороться. Представьте ситуацию. Вы решили проверить балансировку колес. В мастерской после проверки вполне могут установить колеса в другом порядке. Правильно работающая система TPMS легко это определит и установит новую привязку датчиков к положению колес. Я Вам предлагал по возможности смоделировать эту ситуацию, переставить пару колес и проверить как пройдет процесс обучения. Если у Вас разбуженные датчики сейчас работают как и обычные штатные, то пара ID датчиков также переместятся. А если Ваши датчики имеют например ошибку в реализации режима автоматического обучения, либо этот режим вообще отсутствует, то тут могут быть разные варианты вплоть до появления новой ошибки TPMS.
  8. ID и должны быть разные. Я хотел сказать, что система TPMS должна автоматически менять привязку датчиков при смене положения колес. Интересно, что это были за ID, если датчики не определялись? Может это остались ID от летних колес?
  9. Вы можете сами это легко проверить для своих датчиков. Сначала посмотрите какие сейчас ID датчиков у каждого колеса. Затем переставьте пару колес местами. Покатайтесь и посмотрите в Хобдрайве произойдет ли такая же смена ID местами. Если смена ID произошла, значит автоматическое обучение работает, а Ваши датчики до похода к ОД скорее всего находились в спящем состоянии. Сканер диагноста подав специальный сигнал просто разбудил датчики.
  10. Какой вопрос задали, такой ответ и получили. Просите у ОД новогоднюю скидку, берите, что дешевле и не ломайте голову.
  11. F12. Если вместе с розеткой не работают также часы, тогда F42.
  12. Вас видимо перевод с китайского ввел в заблуждение. Почитайте здесь: Регулировка подсветки в Hyundai Creta
  13. Не хотите Вы расширить свои знания. Я же сказал чей закон используется. Вы изучили его? Аспиратор врезается в систему вентиляции из которой наоборот выдувается вентилятором воздух. Нет в вентиляции разряжения. Могли бы также заглянуть в аспиратор и увидеть, что это не просто тройник, а система двух трубок разного диаметра. Из вентиляции воздух выдувается наружу через одну трубку. В соответствии с законом Бернулли движущийся газ создает разряжение внутри другой трубки. Разряжение небольшое по величине, но достаточное для слабой прокачки воздуха из салона через термодатчик в блоке климата. Скорость прокачки несравнимо меньше скорости выдуваемого воздуха из вентиляции и следовательно о появлении запотевания от этого можно даже и не думать. О том, что произойдет если заглушить обратный конец аспиратора, попробуйте сами решить.
  14. Какие бы переходники Вы не ставили к элантровскому термистору без синей изоленты все-равно не обойдетесь. Посмотрите здесь, что примерно нужно сделать: я поставил термистер от элантры, но при этом остался корпус датчика штатный