ganstown

Участник Creta Club
  • Публикаций

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

29 Очень хороший

Информация о ganstown

Информация

  • Имя:
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    36
  • Авто:
    Hyundai Creta 2.0 4 wd
  • Страна, город
    Тюмень

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. всё оказалось в порядке, глюк сигнализации, она показывала заниженные значения напряжения, а по факту было 12.6 вольт, всё восстановилось само и более не повторялось
  2. Всем добрый вечер, сегодня возникла проблема, заметил по телефону (сигнализация с gsm модулем) что начало что то резко высаживать акб. за 3 часа напряжение упало с 12.8 до 12 вольт, до этого жена приехала поставила машину как обычно, проходит около 3 часов смотрю напруга упала. Отправил ее (т.к сам далеко от дома) посмотреть не горит ли салонное освещение или габариты, мало ли случайно включила, но нет, всё говорит выключено было. Завела авто на 10 мин зарядка поднялась до 13 вольт, сейчас проходит 3 часа и снова напряжение упало до 12 вольт. Что в крете может при выключенном зажигании еще потреблять кроме салонного освещения? До этого напруга ниже 12.4 никогда не опускалась хоть несколько дней не ездий
  3. с оговоркой что авто автоматической трансмиссией, а далеко не каждый автомобиль с автоматом от того и не в любой современной есть кикдаун и после какого то количества так раза, машина перестает нормально ездить
  4. но не в любой коробка переключится сама на 1 а то и 2 передачи в низ
  5. всё нормально на ходу он до 6500 крутится далее просто переключается на повышенную, видимо корейцы спецом сделали что в режиме Р мотор не мучать просто так
  6. я вчера у себя заметил что выше 5000 он не крутится, это если коробка в режиме Р и педаль нажать в полик типа газануть он упирается в 5000 и всё причем отсечка какая то ватная, не волнами сбрасывает а просто не набирает выше и все, не знаю может в режиме D он будет крутиться выше, надо попробовать по Кик дауну, как это его нет, вот будете вы ехать 100 и топните для обгона, автомат сразу переключится на 1-2 передачи ниже, мотор взревет и машина начнет энергично разгоняться это переключение на пониженные от резкого нажатия газа и есть кикдаун
  7. 433 мГц это всего лишь частота передачи, думаю сигнал передает инфу еще каким то кодом а иначе бы артикульные номера не ставили разные под разные авто имеющие такую же частоту поэтому сомневаюсь что работать будет с кретовским приемником этот датчик
  8. Не надо просто тянуть с рычагом на ключе. Тянем рукой также как и обычные гайки. Я такие же секретки взял на игоре они там за 1600 р
  9. Что то уж совсем у вас плохой Конти или хакапелита 5 уже без шипов Я на протяжении 10 сезонов менял зима /лето именно резины этих же марок, но повторюсь шипы слышно сразу. Пятерка не гудящая, но шуршание шипов слышно отчетливо. Поэтому мне и дико слышать такое сравнение, потому как у меня на 2х машинах оно ну совсем не так.
  10. ну уж нет не согласен иначе бы я не купил ее в третий раз. Тише только нокиан хакка грин/блю и тд, но она стирается за 3-4 сезона, поэтому решил не брать. Кумхо солюс она как шумнее так и пластмассовее. хака 5 на шипах тише чем конти премиум 5? шутите однако. на хакке 5 я отъездил 9 сезонов, отличная шипованная резина, я б сказал даже малошумная по сравнению с хакой 8. Хакка 5 у меня стояла на ниссан ноут зимой а премиум контакт 5 на этой же машине летом и разница по шуму естественно огромная была. Вы видимо на бриджстоун не ездили раз континенталь для вас более шумная из всех
  11. да просто еще и шумка моторного щита да и колесных арок ниочемная. Ниссан ноут обутый в ту же модель резины значительно тише в салоне, разница просто очевидна
  12. на 17" мне обошлось в 1300 но я не перекидывал а просто собрал новые колеса. Да если бы эту систему можно было бы отключить, то я бы тоже не заморачивался на датчики вообще, но пока увы, не люблю я когда на приборке светятся символы которые светиться не должны
  13. мне кажется батарейке в датчике вообще пофиг на давление. Ведь хранятся новые датчики то вообще при атмосферном
  14. а чего мутного то? как датчики прописались им для работы не нужно время и вращения тоже, давление ниже 1.9 бар и выше 2.9 бар получите арфу, как давление в пределах 2-2.8 бар арфа сразу тухнет
  15. У меня панель приборов НЕ супервижн поэтому у меня только арфа в случае чего и может загораться, я просто читая форум думал что она в любом случае сначала загорится т.к новые датчики то система пока не знает а потом после того как пропишет арфа и погаснет, уж за 60 км наверно считать бы уже должна была или не?