markant

Участник Creta Club
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Очень хороший

Информация о markant

Информация

  • Имя:
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    44
  • Авто:
    Hyundai Creta 2.0 4WD
  • Адрес:
    Москва
  1. М4 Москва-Краснодар. Практически вся платная. Ближе к Москве разрешённая скорость 130 — значит можно ехать 130+19 км/ч, потом на платных участках 110 — без штрафа 110+19, но нередко ехал до 150 (если что, то минимальный штраф 250 р. — не беда). И едешь по пустой дороге, раз в несколько минут кого-то догоняешь и плавно обгоняешь. «Стрелка» на мобильнике очень хорошо предупреждает о стационарных камерах. В этом году за поездку Москва-Крым-Москва привёз только 1 штраф на 250 р. М11 Москва-Питер, примерно, так же. В Московском регионе, конечно, реальные скорости 70-110, и едешь постоянно у кого-нибудь на хвосте.
  2. Напомню, что у меня стоит доп. радиатор охлаждения АКПП. Ждал зимы, чтобы понаблюдать прогрев коробки. Есть несколько картинок. 1. На улице ~(-2), в выходной день взял машину из гаража, заехал домой и доехал до магазина. По графику скорости: - Первый самый маленький пичок — выгнал машину из гаража, до этого она стояла грелась. - Второй пик побольше — доехал до дома в соседний двор и постоял там с вкл. мотором несколько минут. - Дальше до конца поездки ехал по городу. По большому счёту я не вижу существенной разницы в скорости прогрева АКПП между прогревом на холостых в положении “P” и спокойной ездой по городу. Для меня это неожиданно, думал, что на ходу будет греться быстрее, тем более езда со светофорами, а значит троганья и переключения скоростей. 2. На улице (-10), выгнал из гаража (малюсенький пик в самом начале), заехал в магазин (с выключением двигателя; первый разрыв графика), дальше ехал по довольно свободной Москве до второй остановки (также с выключением двиг. – второй разрыв). Дальше до конца поездки ехал на дачу по МКАД и шоссе. Выводы: при движении по шоссе коробка стабилизируется всё в тех же 82-85 гр., как и летом. Что (-10), что (+20) — коробка ведёт себя одинаково. В скорости первичного нагрева АКПП с доп. радиатором на морозе также не вижу заметных отличий от штатной схемы. При довольно шустрой езде коробка не вымораживается. 3. До кучи, дорога с дачи домой в Москву. График начал писать не с начала движения. Вторую часть пути ехал уже по Москве (по графику скорости хорошо видно).
  3. Есть чуть-чуть новой информации. 1. Всё работает штатно и отлично. 2. Поставил решётку перед нижним воздухозаборником, т. к. я перестраховщик и немного очкую, что может прилететь камень и пробить радиатор АКПП. Решётка ставится снаружи, поэтому легко снимается и до радиатора зазор 3-4 см, что хорошо. 3. Прокатился вчера по платной М4, минут 40 двигался со скоростью ~130-150 — коробка нагревалась max до 90 гр., при снижении скорости быстро остывает. За бортом было +15 гр. Коробка всегда сохраняла отзывчивость — приятно ехать. Скину несколько графиков Дорога туда: Hide Дорога оттуда: Hide
  4. Начало здесь. В выходные прокатился по трассе. Охлаждение коробки работает как и должно, пока всем доволен. Получилось, что температура коробки снизилась на 20 гр. — там где было после часа езды 102-108 стало ~82-88. После приличных ускорений, выше которых я не езжу никогда, датчик показывал 88 гр. (раньше было бы 108). Думаю, что в самых тяжёлых условиях (поездка на юг, +30-35 на улице, скорость 130-150 в течение 5-8 часов) будет не больше 90, ну на крайняк 95, градусов, что меня полностью устраивает. Думаю, что с таким темп. режимом и доп. внешним фильтром очистки жижу можно менять в коробке раз в ~50 тыс. (но через год надо будет глянуть на неё). Остаётся дождаться морозов, чтобы понаблюдать за первичным прогревом коробки, ну и присматривать за соединениями под капотом. На совместном графике АКПП+Скорость видно, что подогрев коробки напрямую связан с ускорениями.
  5. Я же написал, что жду зимы, чтобы наблюдать за этим и, «Если своего тепла коробке будет недостаточно, то, не исключено, что заново включим в контур теплообменник, а уже после него через термостат доп. радиатор». Может статься, что наоборот, принудительное прохождение масла через штатный радиатор будет поначалу тормозить его нагрев. ОЖ тоже надо время, чтобы нагреться и нагреть радиатор. Вопрос спорный и нужен эксперимент. АКПП, как бы, сама должна производить немало тепла.
  6. 1. У меня ещё недостаточно наблюдений, но пока этого не ощутил, что на холостом ходу, что при движении температура ползла довольно неторопливо. Был удивлён, что ехал 90-110, а температура поднималась, по очень приблизительным прикидкам, 2,5-2,9 град./мин. (получается, что для прогрева с ~35 до 75 гр. по шоссе надо двигаться в щадящем режиме минут 15, а это уже скучно :). А зимой будет ещё медленней). Прикидывал по графикам на стоковом охлаждении — у меня получалась +/- такая же скорость нагрева. Но буду наблюдать дальше. 2. Специально никакие фитинги не покупал, термостат уже был с ними, а других установщик не просил.
  7. Неделю назад установил доп. радиатор АКПП. Инфы у меня пока мало, но кое-что могу сообщить: Напомню, что я на 28 тыс. поменял масло в коробке - масло было плохое. Температура АКПП после ~часа езды больше 100 гр. (102-105), что видится мне ненормальным для здоровья жижи и деталей коробки. Писал ранее здесь: http://club-creta.ru/forums/topic/2166-radiatory-ohlazhdeniya-masla-akpp-i-dvs-dopolnitelnye/?page=6#comment-88498 К тому же при нагреве до ~100гр. коробка становится тупее, не так охотно переключается и подхватывает. Решил ставить доп. охлаждение. Неделю назад поставил: 1. На trancool купил (по совету М. Князева, который ставил): - Радиатор Mazda CX-7 AW30199F0B (5700р., вижу, что подорожал уже) www.trancool.com/index.php/all-goods/coolers/product/view/3/39 - Термостат на 75 градусов (3500р.) (все соединения/шланги на 10 мм) www.trancool.com/index.php/all-goods/thermo/product/view/4/6 - Хомуты пружинные - Доставка СДЭК за неделю до Москвы 2. В Москве доп. покупал (на Стахановской, 24, у них несколько сайтов) шланг 2 м. (по 450р./м) и доп. внешний фильтр (1000р., zzaptrans.ru/parts/prochee/radiatory/filtr-v-nabore-magistralnyy-s-magnitom-10-mm-/) 3. Ставил Михаил Князев (tuningakpp), за работу взял 6 труб., при работах не присутствовал, есть кое-какие фотки. Всего все затраты составили ~19 труб. 4. Штатный теплообменник отключили совсем. Из коробки масло идёт в термостат, который на большой круг охлаждения его полностью пускает к ~75-80 гр. Радиатор установлен за нижним воздухозаборником, прикрепили болтами к какому-то пластмассовому элементу (но держится крепко). 5. Поездить не удалось. Разок только скатался в сб. по МКАД и по Москве по пробкам, всего ~150 км. По МКАД (90-120 км/ч) темп. поднялась до 82 гр. и стабилизировалась, когда возвращался через город с пробочками держалась 85-87. «Тупеть» коробка не стала, что, конечно, радует. 6. Что немного беспокоит: - Радиатор АКПП расположен прямо за нижним воздухозаборником, у которого довольно большие дырки. Если прилетит камень прямо в цель, то может и пробить. Будет сочиться масло - хрен заметишь. Не исключено, что поставлю решётку только на нижнюю часть, с внешним креплением (снаружи ставится на защёлках, без снятия бампера; у меня стояли решётки от диллера, но снял, когда стал следить за температурой АКПП). - С наступлением зимы буду наблюдать, какую температуру будет держать АКПП, и как быстро она будет прогреваться. М. Князев говорил, что штатный теплообменник зимой, теоретически, может подогревать масло коробки, что зимой может быть полезно. Если своего тепла коробке будет недостаточно, то, не исключено, что заново включим в контур теплообменник, а уже после него через термостат доп. радиатор. - После установки начал врать датчик забортной температуры - но это по незнанию, он где-то там внизу расположен, сейчас его начал греть новый радиатор. Фигня, в принципе. При следующем снятии бампера постараюсь куда-нибудь переместить его подальше.
  8. Прошёл ТО-2 в «Автогермес-Балашиха» (у Шамана), остался всем доволен. Работы по регламенту (масло, тормозуха, фильтры) + сделал дополнительно сход-развал, других существенных жалоб не было, и при осмотре ничего не нашли. Все расходники были свои (из Creta-shop, никаких вопросов не вызвали, спец. пометок не сделали). И приёмщик (Степанов Андрей) и мастер (Андрей) работали чётко и по делу, Андрей (мастер) отремонтировал крепление защиты картера с сорванной резьбой, за что ему сердечное спасибо. В рем. зоне и фойе очень чисто и комфортно. Стоимость: 6128 р. (расходники свои), сход-развал - 499 (проверка), 1501 (регулировка). На следующее ТО поеду к ним же.
  9. Мои наблюдения подтверждают сообщения Drad. Вот моё сообщение с другого профильного форума: С наступлением лета и жары наблюдаю за температурой АКПП (ELM + Car Scanner на телефоне, у меня 2.0). С начала движения температура ползёт вверх и, где-то, к часу езды доходит до 100 гр. и остаётся в пределах 102-108 гр., при резких тапках может и 110). Начитавшись интернетов решил, что больше 100 гр. - уже многовато. Короче, на пробеге 28 тыс. был у спеца (Москва, Князев Михаил, tuningakpp) с целью глянуть жидкость и сделать полную замену уж заодно. Сам не присутствовал, но Михаил сказал, что жижа уже плоховатая (не как солидол, конечно, но сказал, что у Гольфа такая на 60-70 тыс.). Заодно снял сетку перед радиатором. Сразу же скатался в Питер: без сетки существенного снижения темп. нет (ниже на ~2 гр., и для ОЖ, и для АКПП), при долгом движении ~130 км/ч АКПП ~102-103 (всё равно много; ОЖ - 90-92 (норм.)), после замены масла изменений в работе коробки не заметил, когда прогреется, кажется, что становится потупее. Буду делать доп. охлаждение (радиатор). Думаю: 1. Короткие поездки (до часа, даже по пробкам) перегревом меньше вредят, чем долгие пробеги по трассе. 2. К 30 тыс. очень даже можно глянуть масло и сделать его замену (не очень бюджетно, но так спокойней, тем более у нас поддона нет и фильтр не почистить). 3. Для нормальной жизни АКПП желательно доп. охлаждение. На скрине типичная картина (движение по шоссе ~120-130 км/ч)
  10. Дополнение этого отзыва: Покатался на майские и по трассе (в общей сложности ~2000 км). Могу добавить: - Pedal Booster работает! - Езжу только на «Спорте», «Супер-спорт» даже не пробовал (понимаю, что надо было бы для отчёта, но пока так). - Кажется, что реакция стала не такая резкая, как в начале, в некоторых ситуациях кое-какие провалы и задержки можно почувствовать, но: * возможно, попривыкла нога или голова; * возможно, адаптируются какие-то внутренние «мозги» (в ЭБУ или коробке); * на трассе, на скорости, просто реакция не может быть такой резкой, как в городе, всё-таки мощность там нужна значительно бОльшая, для трассы придуман «Супер-спорт»; * с PB всё равно значительно лучше, см. следующий пункт. - Всё равно с PB значительно лучше, чем без него. Я совершенно перестал переходить в ручной режим (вот прям ни разу не переключался), а раньше на трассе очень-очень часто ездил в «ручном» на 5-ой. Порой и на 6-ой хватает мощности для разгона, а когда не хватает, то переключения происходят быстрее и разгон интенсивней, так что, придавив тапку, реакция намного адекватней и прогнозируемей. Никакого увеличения расхода не обнаружил (за расходом слежу, есть много факторов, влияющих на него, при всём при этом считаю, что установка PB сама по себе ничего не увеличила, даже может быть наоборот, часто хороший разгон даёт возможность быстрее завершить обгон или дольше использовать «накат»). У меня только положительные впечатления. Эта коробочка за 5 тыс. дарит мне кучу положительных эмоций.
  11. Ну, я думаю, он всё-таки может его причинить. Если насиловать двигун частыми ускорениями, то риск локального перегрева цилиндров (задиры, склонность к которым в 2.0 ещё маячит) или повышенного износа чего-нибудь там в коробке (что кажется мне менее вероятным) остаются. Но, с другой стороны, 4500 км. — да, первичная обкатка пройдена (полностью я бы ориентировался на 10 тыс.), да и никто не заставляет насиловать машину, абсолютно спокойно можно ездить так же спокойно, как и раньше, просто отклик на газ будет более приятный.
  12. Полторы недели назад приобрёл у Игоря (Iokes) Pedal Booster, отписываюсь: - Хотелось попробовать что-то подобное, в городе всё устраивало, но на трассе автомат туповат, постоянно норовит воткнуть 6-ую, на которой ускориться невозможно, поэтому часто на трассе езжу в ручном режиме на 5-ой. Читал эту тему, если отбросить трёп и вольный/невольный троллинг, то увидел положительные отзывы от приобретших, стоимость (для меня) несущественная, также понравился «неразрушающий» характер модицикации - хочешь переключи в сток, хочешь вообще демонтируй за 10 минут. ЧИПа для 2.0 не существует, в большой степени он делает то же самое, что и PB, но дороже, могут быть косяки прошивки, труднее вернуться в сток, да и, повторюсь, нет его пока. Короче, написал Игорю, оплатил, через несколько дней подъехал к нему (живу недалеко), сразу и поставили. - Благодарю Игоря за отличный сервис — очень контактный, обязательный и грамотный мужик, жму руку :). - Т. к. у меня машина 2016 года, с которыми редко, но бывают случаи с другой распиновкой разъёма, при встрече Игорь сам предложил сразу подключить, чтобы убедиться в работоспособности. Подлезть к педали трудно, руками у нас двоих снять разъём не удалось - открутили педаль газа (3 болта на 12), тоже не слишком удобно, но уже справились. Всё заработало штатно, Просто бросил провода за панель, прихватил кнопку скотчем и поехал домой. - Теперь самое интересное, как едет: за это время по трассе прохватить так и не удалось. Ездил только в городе, немного, но километров 150, наверное, проехал. Ездил только на «Спорте» («Супер-спорт» включил один раз - работает, но выключил сразу же на всякий случай, резковатый старт, буду пробовать только на трассе). Впечатления самые положительные. Проведение машины очень заметно меняется (и просто, работая с педалью газа, этого не добьёшься), динамика заметно выросла, старт с места стал ещё более уверенный, ощущение, что мотор ест полным ртом. Я всё равно не люблю рвать мотор, стараюсь делать плавные разгоны, но запас под педалью стал заметно больше, газ стал отзывчивей, если педальку притопить, то выкручивает очень живо до 5 тыс. оборотов (ощущение, что ещё чуть-чуть, и сорвётся в букс). Из-за более полноценного «питания» езда на автомате стала комфортней, часто и на 6-й есть запас для ускорения. Разгон на пониженных передачах стал интенсивней, из-за этого показалось, что переключения стали менее заметны - их как бы пролетаешь на первоначальном разгоне. Короче, за такие деньги - must have. Увеличения расхода не заметил. Короче, всем советую, я получил то, что и хотел — за очень доступную цену получил ту настройку, которую в некоторых других машинах встраивает производитель, а в Крете, к сожалению, отсутствует.
  13. Внесите меня в базу, карту оплатил!