PRiME

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    350
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

113 Очень хороший

Информация о PRiME

Информация

  • Имя:
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    27
  • Авто:
    Creta 4WD 2.0
  • Адрес:
    Москва
  1. У себя несколько раз замечал, даже не обязательно после мойки, минут через 15-20 после включения ближнего пропадает и долго не появляется. Было такое примерно раз 5, при этом фары вскрывались, особо не парюсь, конечно у некоторых видел не то что конденсат, а половину фары воды, особо интересно как в задние фонари попадает.
  2. @qwertyoff это наверное самый большой минус креты, еще такое заметил, что если сильно или резко нажать то педаль тормоза в определенном положении перед срабатываем абс немного в низ уходит, соответственно стал нажимать так, что бы остановиться до этого положения педали или что бы пройти этот момент более плавно, катаюсь на хаке 8 в этом сезоне таких срабатываний в разы меньше и тут два варианта, 1 шипы подстерлись и резина лучше цепляет, 2 привык к такой работе абс, склоняюсь ко второму.
  3. На выходных попробую узнать, на счёт мастера, цены и работы, ну и отпишусь. Мне этот карман не интересен )) Хватает того что есть, вот подлокотник бы длиннее сделал.
  4. А почему не хотите попробовать на принтере распечатать, модель довольно простая и пластика немного уйдет ? В принципе можно даже группой закупится или 3д модель общедоступной сделать, для тех кто в другом городе проживает.
  5. @romariosar как пример не более, на фокусе иногда немного плавали обороты, а точнее с нормальных 750-800 поднимались на 100-250 и немного чувствовалась вибрация от движка. Первое время думал что пришли свечи, замена не особо помогла, тогда решил что бензил, проблема была не постоянной и появлялась редко, в итоге заменил катушки и мотор заработал как часы. На крете тоже иногда обороты на 100-200 понимаются но перед этим почему то вентилятор включает ) температура в норме, такое обычно когда на холодную едешь мин 20 проработал мотор.
  6. Тоже долили пол литра, но уровень проверяли на горячую, надо ещё на холодную самому глянуть. Не думал что так много за год испарится, проверял только первые 10 т км, на фокусе вообще за два года не доливал, потом заменил полностью.
  7. Ну вот прошло уже больше года, машиной доволен, что не устраивает то допиливаю. Осталось доделать шумку передней части авто и поставить второй плафон в багажник, ждём весны) Прошел второе "ТО" На новом масле мотор потише стал урчать, долили пол литра антифриза, а то приближался к минимуму, заменили тормозную жидкость, 2 сервисные компании мотор печки и топливный шланг прошел на ура, поставили угольный фильтр запахи стали не такие резкие, практически приехали передние колодки осталось 4-5мм, нужно найти время поменять. 0 2100, 1 12400, 1.5 16500, 2 25800 Некоторые только второй раз масло меняют, а у меня уже 4 раз, эххх ждём 7500 и меняем снова. Воздушный фильтр был весь в жирных мухах, бррр ужас.
  8. @SerVet ну и зря отказался, вероятность, что будет у авто 2018, возьми 2019 года, он что на заводе работает и знает, что технологию поменяли и именно авто предыдущего года будет ржаветь, звучит вообще ни разу не убедительно. Понял одно, если что-то хочешь взять бери, а будешь искать компромисс скорее всего и попадешь на то чего так боишься. В крайнем случае, перекрасят машину.
  9. @SerVet касаемо ржавчины, если технология не была нарушена как до этого то ничего не будет, не забывай ржавчина была у единиц, а сейчас только в исключительных случаях встречается. Как будто на террено такого не было, просто крет в разы больше.
  10. @Д.А.В согласен, бери только Крету. Может и задрало, только это единичные случаи о которых не знаем, из за них масло может немного есть и стучать на холодную, ну стучать может и из за неудачного выбора масла, хотя оно и будет хорошим и по допускам подходить. Так что моторы надёжные и массовых проблем не имеют.
  11. Небольшое дополнение. Все знаю какая сейчас погода, в общем, насыпало снега прямо на дорогу примерно метров на 70-80, глубина где-то от 25 до 60, утром отечественный автопром в количестве 2х штук там откапывали, мне то спешить некуда поехал в обед, соответственно все снова оказалось засыпано, включил полный привод и выключил есп(1 раз нажал), проехал быстро без проблем. Так как до этого ездил в основном с включенным есп, а сейчас выключил, то разница заметна, есп определенно не хило так душит мотор, так что я бы рекомендовал на время преодоления препятствий его отключать.
  12. @zoll через весеннюю грязь полз только с включенной блокировкой. Про есп забыл. Как вариант колеса приспустить немного и пассажиров высадить, если так боитесь ехать или за тем кто вытащит далеко идти. На Ютубе много роликов креты в разных ситуациях, посмотрите может быть что то интересное почерпнете.
  13. @Rusian_Ivan Так как в год 25-30 накатываю тоже думал о переходе на газ, примерная экономия 40% по моим расчетам, при этом установка довольно дорогая, окупилось бы года через три или четыре. Но так как это другой вид топлива и теряется динамика из за не очень приспособленной прошивки, а прошивать 2.0 не научились то отказался от данной идеи. Сейчас по городу расход 12-14 литров Газпром 95G, 10-15 мин прогрева и час десять-пятнадцать(14км) до работы. Как только выезжаешь на МКАД и более менее едешь падает до 10-11 литров.
  14. @ДмитрийОстап Привет, собственно там брал чуть больше года назад, в принципе все замечательно, вежливые, чай и кофе, на все вопросы подробно и четко ответили, без каких либо увиливаней как иногда бывает, прямым текстом сказали что без допов машину не отдадут, дали список допов с ценами, в автомире менеджер как то не охотно отвечал и торговался как на рынке, фиксированный прайс на допы не показал, все на бумажке ручкой было расписано, в рольфе предоставили с ценами видно что из чего вытекает, так сказать. Машину обещали через неделю-две привезти и отдать, через два дня позвонили и сказали завтра можно забирать, но забрал только через полторы недели)). Немного про сам салон, чисто, уютно, хотя народу много было, можно присесть отдохнуть, зарядки для телефонов, телевизор.