megamysl

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    399
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

168 Очень хороший

Информация о megamysl

  • День рождения 13.09.1966

Информация

  • Имя:
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    52
  • Авто:
    Hyundai Creta 1.6 AT Comfort
  • Адрес:
    Нерезиновск

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/goromysl
  1. вроде бы есть специальная программа, которая позволяет перетарировать бак под пользовательские желания. Кто знает?
  2. сдаётся что основная причина это Евро-5, а качество бензина - это вторично. Двигатель настроен на работу при высоких температурах, отнюдь не на 99 град, а выше. Небольшие отклонения в качестве бензина вызывают еще большее нагревание деталей и выхлопа. Хлипкий катализатор не справляется
  3. такие подогревы хорошо, но не особо критично. Засада этой опции проявляется не сразу. Первое время всё хорошо, а потом от сырости электро контакты скисают, а воостановить их довольно проблематично. Да и больший страх за целостность стекла.
  4. как вариант стука - неточная установка пружины задней подвески в чашке на балке. В чашке есть специальное сконструированное место под пружину. Когда чашка сырая и поэтому витки пружины и торец пружины становится подвижным подвижными из-за смазки водой и стука становится больше
  5. покупайте на Exist.ru. Если беспокоитесь о масле то у них сотрудничество с Castrol точно.
  6. это не туда копаешь. Всякая коммерческая фрима задумывается об оптимизации своих убытков. Понятно, что любой гарантийный ремонт это убыток. Кроме-то, любой инженерный расчёт имеет вероятностный характер и смысл гарантии закрыть эту брешь. С точки зрения маркетинга ( а любой маркеторог это жмот) даже это недопустимо. А если клиента не уважаешь, то это жмотничество всё больше становится явным. А кто россиян уважает, если все видят как их "родное" правительство делает фейсом об тейбл?
  7. Скорее всего так: проблемы в моторе (дефект не завода в Питере), но у завода траты, свзязанные с переустановкой мотора. А они ему надо нести убытки за не свой косяк?
  8. если нет проблем со старой версией на конкретной машине то обновлять они не будут
  9. что есть то есть И вообще, с тормозной динамикой у Креты не всё на отлично, чтобы чувствовать себя всегда уверенно: лихачить и рисковать не стоит.
  10. я так понял у завода претензия не к качеству вашего маслу, а то, что вы заливали не такое масло какое предполагали
  11. главное и единственное бесспорное преимущество 4WD над передним приводом
  12. однозначно. Плохой симптом, что дилер признал случай гарантийным, а завод нет. Походу они там ничего в этом плане не делают: в железяках не капаются. Просто на машину смотрят и умозрительно причины выискавают. Ведь если найдут причину, то им денежный убыток. А кто это хочет? Видать у Хёнде финансовые трудности
  13. на светофоре переключаться не имеет смысла - ведь он скоро загорится зелёным, а вот в заторе или на ж\д переезде, когда долго ждёшь проезда поезда, можно для экономии топлива и снятие нагрузки с двигателя
  14. намекают, что "палёное" масло разъело сальник? Да и вообще то они должны установить причинно-следственную связь, а не от балды так заявлять. Это они отфутболили тебя. перекинули мяч на твоё поле даже не обработав его.