ТОЯ

Участник Creta Club
  • Публикаций

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Очень хороший

Информация о ТОЯ

Информация

  • Имя:
    Олег
  • Пол
    Не определился
  • Возраст:
    65
  • Адрес:
    Москва
  1. 92 с ВР + ксилол с ацетоном в качестве добавки .
  2. Сдергиваю наконечник и мегаомметром на 2500 в проверяю изоляцию свечи.
  3. Колеса 205/65/16 , буковку R специально не пишу т.к. к типоразмеру она не имеет ни какого значения. Creta 2.0; 2WD, выпуска 2017, все штатное, давление в колесах - по поверенному электронному манометру. Только секундомер в мобильнике и секундная стрелка на ручных часах и расстояние на трассе в 191 км на М11 наверное не в пределах допуска. Прежде чем писать проверял целое лето разным способам, даже ходил несколько раз под "СТРЕЛКУ" и прочие измерительные комплексы, где за деньги где по блату ( знакомый ГИБДДшник. ) Результаты : 1) Погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН № 39 ( ГОСТ Р 41.39-99 ) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%. 2) Hyundai завышая показания V на 10% не только заботятся о б/п водителей но и вполне законно уменьшают реальный гарантийный пробег !!! ТАКОВА ЖИЗНЬ ГОСПОДА !
  4. Как можно писать про средний расход и скорость когда спидометр врет на 10% и счетчик пробега на каждые 60 км врет на один км ( может на М11 между километровыми столбиками другое расстояние ? ).
  5. Низковязкие масла необходимы для правильной и безотказной работы CVVT. Типичная ошибка: первична температура масла в ЦПГ, а не пленка масла... и температура масла в ЦПГ в этих моторах зависит от вязкости масла, вернее от его циркуляции. На низковязких маслах прогрев более долгий и равномерный, плавнее выход на рабочие температуры... Может в этом кроется причина задиров...? Самое смешное когда смотришь мануалы на HYUNDAI и KIA. На одной платформе с одним и тем же двигателем, а масла рекомендуют почему-то разные.
  6. Двигатели на Hyundai Creta оборудованы системой изменения фаз газораспределения. Фазорегуляторы такой системы с гидроуправлением приводятся в действие маслом из системы смазки двигателя. Влияет ли вязкость моторного масла на работу исполнительного элемента системы ?
  7. Сопротивление воздуха движущемуся телу пропорционально КВАДРАТУ скорости, а мощность двигателя необходимая для такого движения пропорциональна КУБУ скорости. Коэффициент аэродинамического сопротивления Hyundai Creta составляет около Сх=0,36. При снижении Сх на 0,01 расход топлива уменьшается на 5%. Плюс, минус температурное влияние плотности воздуха, от которого зависит отдача двигателя.
  8. Вопрос к знатокам: на каком масле прогрев двигателя более долгий и равномерный, плавнее выход на рабочие температуры - на двадцатке или сороковке ? Может в этом кроется причина задиров?
  9. Киа-Соул, 3-е поколение идет с двигателем 2.0 G4NA , ст.сж 10,3 но бензин уже АИ-95 !
  10. Вчера Крета 2.0 2WD на платном участке М11( 58-149 ) при средней скорости 103 км/ч показала расход 5,7 л. Видать не у одного меня врет БК на ней.
  11. Тысячи бывают разные для двигателя. Одни - городские, другие трассовые,третьи ... Никогда не привязывал смену масла не к каким тысячам км. А пользуюсь уже более 40 лет при смене масла старым проверенным и довольно точным "дедовским методом капельной пробы".
  12. 8 км от 120 км составляют 6,6% , плюс погрешность ГЛОНАС/GPS. В сумме получаем 9-10% , то о чем я писал. ( V = S : t Секундомер есть в мобильнике у каждого, километровые столбики тоже стоят вдоль трассы. Задача для ученика 4 класса). Это все к тому, что Автопроизводители завышая показания V одометра не только заботятся о б/п водителей, но и вполне законно уменьшают реальный гарантийный пробег. Обещают 100 тыс км., а получается, что снимают с гарантии гораздо раньше .... на реальных девяносто с небольшим тыс. км. Вот такая арифметика получается.
  13. Купи в хозяйственном КСИЛОЛ . Моторное октановое число 103.