ТОЯ

Участник Creta Club
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хороший

Информация о ТОЯ

Информация

  • Имя:
    Олег
  • Пол
    Не определился
  • Возраст:
    64
  • Адрес:
    Москва
  1. У европейцев и японцев/корейцев разные требования к антифризам. Маркировку с литерой G немцы разрабатывали исключительно для внутреннего рынка. Встретить на российском рынке настоящий G-11 практически нереально - дело в технологической сложности и дороговизне силикатов. Использование антифриза "а-ля" G-11 приводит к плохим последствиям т.к. их основа - дешевые бораты и фосфаты с нитратами( последние запрещены всеми японцами и корейцами). Антифризы одного цвета могут быть несмешиваемые между собой. Например Volkswagen Group G -11 и Kia/Hyundai A-110 имеют зеленоватый цвет. Но смшивать их - нарушать требования автопроизводителей.
  2. Не стоит чрезмерно доливать антифриз в антифриз, если нет утечки. Испаряется вода а не ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ. При увеличении его свыше 60 - 70% температура замерзания антифриза снова начинает уменьшаться, а при очень большой концентрации этиленгликоля может составить минус 13 - 15 градусов ! Вот такие свойства этиленгликоля. Другого состава пока еще не придумали, кроме пожароопасной "бодяги" глицерина с метанолом.
  3. На солярку спрашивают, почему с бензином этого не делаем?
  4. По давлению насышенных паров: летние бензины до 66 кПа; Зимние бензины от 66 до 93 кПа. Узнать можно на АЗС, попросив показать паспорт качества интересующего бензина. Дата на паспорте должна быть "свежей", хотя на наших АЗС "липа" явление нормальное.
  5. Супротек здорово помог при "засопливившемся гидраче".
  6. Косяк заложен с завода! Форсунки льют одинаково, а задиры в цилиндрах разные, но в основном со стороны выпуска. Самые большие языки потертости 3 и 4 цилиндров. Двигатели запрограммированы с завода на СМЕРТЬ! Проблема в системе охлаждения! Почему корейцы разделили ОЖ на 2 потока и сделали выходное отверстие из блока диаметром всего 15 мм.? Система каналов имеет хорошее гидравлическое сопротивление для потока ОЖ Русскому уму это непостежимо. Не частая смена масла не трибосоставы не вылечпат проблему, а только отодвинут ее. PS Тойота . NZ, ZR; AR пробег 300-350 т.км. 1 и 4 цилиндры по одной форсунке с 2-я соплами, 2 и 3 цилиндры по 2 форсунки, одна из них с двумя соплами. А на G4NA поставили по одной и те найти не можем. У мицубисовского двигателя , с которого корейцы копировали, система охлаждения построена совсем по другому. МАРКЕТОЛОГИ УБИВАЮТ ХОРОШИЕ ВЕЩИ !
  7. Проблема может быть в недостаточное охлаждение 2-х литровых Крет. Локальный перегрев в зоне ЦПГ. Теплонагруженный мотор немножко остужают, поставив термостат на 4-5 градусов холоднее.
  8. Масло 5W-20 прогоняется за 8 сек., а 5W-40 за 37 сек.
  9. Трасса М10, пробег за сезон 5410 км., расход по чекам 342л., ( 6,3/100) неплохо для 2,0 ; наработка 110 м.час.( 1 м.час ~ 50 км ).
  10. У диска нет R , а есть только D=16" (дюймов) , буковка R к размеру диска ни какого отношения не имеет....так что R16=16 фунтам !!!!
  11. Подделка и оригинал Нельзя сказать, что это оригинальное корейское масло является самым любимым продуктом среди мошенников, которые активно подделывают моторные смазывающие жидкости. Потому на российском рынке подделок не так много. Не исключено, что такое явление временное, и несколько позже количество фальсификата увеличится. Ваша задача как потребителя заключается в том, чтобы всегда проверять подлинность товара. Это гарантирует вам покупку настоящего масла Хендай 5W20 с заявленными производителем техническими характеристиками, допусками и физико-химическими свойствами. Чтобы проверить масло, необязательно обращаться в лаборатории для исследования образцов смазочного материала. Хотя по факту это самый эффективный способ. Но дорогой и длительный. Для обычных покупателей, которые приобретают канистры на 1 или 4 литра, есть более простые, но эффективные способны убедиться в качестве масла. Канистра. Пластик матовый, с лёгкой шершавостью. Моторное масло выпускается в таре чёрного цвета. Смотрите на то, чтобы пластик был однородным, без наплывов, сочетания с другими оттенками. Швы всегда ровные, аккуратные, без заусенцев и следов некачественной пайки. А вот подделки обычно выполнены из пластика низкого качества, что сразу бросается в глаза. Крышка. Если сама канистра матовая, то крышка в оригинальной таре всегда глянцевая и также выполнена в чёрном цвете. Любые отклонения по качеству, наличие дефектов или сильный люфт указывают на фальсификат. Защитная мембрана. Под крышкой, на оригинальных моторных маслах совместного производства корейских автокомпаний обязательно присутствует специальная мембрана. Она аккуратно располагается на горловине, закрывая доступ для вытекания масла. Плёнка расположена ровно, на ней предусмотрены названия компаний Хендай, Киа и Mobis. Если видите следы повреждений, клея или пробоев, тогда такую смазку лучше не заливать в двигатель. Есть вероятность, что мошенники использовали оригинальную тару, но с помощью иглы откачали из канистры настоящую смазку, а на её место залили низкосортный состав. Этикетка. На фирменных канистрах с маслом Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 этикетки всегда располагаются ровно, имеют чёрный фон и хорошо просматриваемые надписи. Подделывая этикетки, мошенники могут допускать ошибки в написании названия, не указывать некоторую информацию, не наносить данные о дате производства и розлива моторного масла. Потому этикетку читайте внимательно. Если она нанесена криво, имеет низкое качество печати и прослеживаются следы клея по краям наклейки, тогда перед вами фальсификат. Распознать контрафактную продукцию не так сложно. Нужно проявить немного внимательности и терпения. Обычно партии поддельного масла пытаются реализовать максимально быстро. Это обусловлено тем, что потребители по поведению машины замечают, как двигатель начинает себя плохо вести. Возникают соответствующие вопросы к продавцу масла, след которого давно простыл. Потому если вы видите, что предлагаемая цена заметно отличается от средней рыночной, брать такое масло Хендай-Киа не стоит. Даже когда продавцы ссылаются на акции и распродажи от официального дилера. Не последнюю роль играет место, где вы покупаете моторное масло. Самым надёжным и проверенным выбором будет официальный дилер Хендай Киа. Если в вашем городе салонов с этими машинами нет, тогда требуйте у продавцов в магазинах предъявить вам документы, подтверждающие качество и подлинность реализуемого масла под брендом Киа-Хендай или Mobis.