Petrus

Участник Creta Club
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

69 Очень хороший

Информация о Petrus

  • День рождения 28.03.1978

Информация

  • Имя:
    Пётр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    40
  • Авто:
    Creta
  • Страна, город
    Москва
  • Интересы
    Фотография

Посетители профиля

810 просмотров профиля
  1. Вот зачем сотрясать воздух?! Готовы ответить за слова? Говорю же вам: 1)звонки ближе к обеду (но не только в это время) на «hold» вешают клиентов. Ставят в очередь, но никто не отвечает. То есть ждем в очереди (ваш вызов - третий), приближаемся к первому. А там никто не отвечает. И так очередь постоянно держится. Молодцы, что наняли телефонисток. Но их еще и контролировать надо. Слышали, что надо просматривать количество пропущенных телефонистками звонков? Так у вас и миллион звонков будет. А если еще имитировать случайный сброс - вообще на рекорд пойдете. 2) в онлайн-заказе указал номер карты ЭТОГО Крета-клуба. Напомните, какая скидка была мне сделана? Отвечу, не трудитесь -0%... 3) какие, нафиг, регламенты заказов?! 03.11.2019 оформил заказ. Доставлен по адресу 14.11.19. При заявленных 3 днях... 4) Насчет контактов руководителей... Если ваши сотрудники не справляются с прямыми обязанностями, вы обязаны предоставить клиенту возможность сообщить об этом. Это в любом госучреждении - требование. Проверю законность вашего «инкогнито», кстати. А переводить все на телефонисток - мелко. Не по-мужски как-то - прятаться за девичьими спинами. 5) руководить - это обеспечивать процесс продаж, улучшая сервисы. У вас же стало болото. Год назад заказал все у менеджера, на следующий день собрали, на третий - забрал в офисе. Нынешний менеджмент - болото. Без возможности найти ответственного. Конечно у вас будут сотни заказов. Если всех так мурыжить.
  2. Вот и я про это: спросите менеджеров при случае о размере скидки, времени оформления и уточнения деталей заказа... с руководством не связаться по мобильной связи. А менеджеры отдыхают. Такой режим расслабляет.
  3. 8(916)0105556 номер заказа - 5434. Набор для ТО-2 + свечи зажигания. вопрос: где мой заказ? Должен был быть доставлен в пункт СДЭК. номер карты - 00936. Один плюс: я теперь уверенно отличаю Алёну от Екатерины... уверен, не все менеджеры это могут.
  4. Поясню: я звоню в разное время. Уже неделю, как оформил заказ онлайн. Но никто и не подумал оформить скидку по карте (указал при заказе номер), менеджер не попытался связаться по почте (хотя просил все вопросы через нее решать). Уже 2 дня подряд звоню Вашим телефонисткам. Они «передают онлайн-запросы менеджерам», но оттуда никакой реакции вообще нет. Предоплата получена - что торопиться. Меж тем речь шла о поступлении заказа на пункт СДЭК в течение 3 дней... И телефонов руководства и раздолбаев-менеджеров у телефонисток нет. Только онлайн заявки... Как-то за год сильно испортились. А жаль.
  5. О! Еще круче... Сперва сообщают, что мой звонок первый в очереди, через 10 секунд, что "Ваша позиция - два"!!! Можно узнать, зачем клиентов ставить в позицию 2, если можно с них деньги заработать?!?
  6. А что происходит с "Крета-шопом" в последнее время? Уже третий день звоню, заказ пытаюсь оформить, а чуваки откровенно игнорят! Мало того, что "Ваш звонок первый в очереди" по полчаса может играть, так еще колл-менеджер передает заявку, а ее тупо не выполняют! Это норма?
  7. Фреон попасть в двигатель не может. Это две независимые системы. Кондей приводится в действие ремнем от движка. К тому же фреон - это газ... с присадками-смазками... А вот охлаждающая жидкость (антифриз) в двигле может говорить о пробитой прокладке головки блока цилиндров и тд...
  8. Кира, задача любого дилера скинуть проблему на Вас. Ваши действия: срочно пишите претензию в Хёндэ Моторс Россия. Официальному представителю. Четко изложите всю историю. С чеками (если есть и подробным изложением). В моем случае (двигло на Элантре с катализатором на третьем году и 50 ткм меняли) выделили отдельного человека, который сопровождал меня по телефону. В итоге поменяли по гарантии. Не стесняйтесь - пишите жалобы и претензии. Хендэ достаточно серьезная фирма сейчас, чтоб слать как АвтоВАЗ. Главное - грамотно всё изложить.
  9. Только ДХО могу предложить
  10. Поторопился с положительным отзывом. На второй день езды загорелась арфа. Чую, впереди танцы с бубнами, если само все не наладится, придется ехать к прошивщикам выяснять причину.
  11. Народ, если ищете комплект датчиков на зимний/летний комплект, брал тут: https://s.click.aliexpress.com/e/yuidiFs рекомендую, поскольку дешевле не находил. Сегодня поставил зимний комплект. Датчики прописались автоматом сразу. Никуда не отъезжал, ничего не делал.
  12. Наконец, пришли накладки на педали с Али отсюда: s.click.aliexpress.com/e/bprxjXbG немного повозиться пришлось, но результатом доволен. Тормоз поддался легко. С газом пришлось повозиться.
  13. К слову, скоро должны прийти мои пины в «Чип и Дип» (3 штуки по 30 рублей). Могу отдать чеки - как придут, можно забрать. Только, чур, я не поеду из-за 100 рублей в Ваш район :-)
  14. Покупал по наводке Руслана: Артикул: 1-968851-1 заказал в Чип и Дипе (но там ждать их 2 недели), в итоге купил в 12-24.ru он на Варшавке (метро Аннино). Но там тоже свои особенности - этот пин продается по 10 штук.