lelik80

Участник Creta Club
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

49 Очень хороший

Информация о lelik80

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    37
  • Авто:
    Hyundai Creta 1.6 2WD мкпп
  • Страна, город
    Серпухов

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. 7 апреля 18 года забирал из салона
  2. спасибо за пожелание. мне бы ещё раза три по столько же и без проблем. продавать точно не буду. в планах через недельку переобуться и ездить дальше. дальних бросков в этом году скорее всего не будет, а там как знать. в общем буду продолжать ресурсный тест Креты.. так сказать. посмотрим. сколько продержится
  3. доброго времени суток. уважаемые. а вот и она, круглая отметка в 100 000км. коротенечко о главном за сей пробег: поломки-0 катализатор на месте клапана не регулировал цепь не трогал вооообще ничего с авто не делал перешел на масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 планируется покупка новой летней резины, ибо штатный Nexen не устраивает лампочки, колодки, тормозные диски и прочее всё ещё родное. после зимы появились прыщики на передней кромке капота. скол на водительской двери(с лета 2018 года) всё ещё чистый. расход(после перехода на TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 и плановой замены свечей) 6,7-6,8 при 90 процентах трассы. но теперь нас ездит трое и стало немного больше города. катим дальше. всем удачной дороги
  4. виатти ни в коем случае, ибо это кама. рисунок протектора на ней похоже рисуют просто от балды. да и качеством она не отличается.
  5. у меня стоят корейские Hankook W429 i Pike RS2 размер и индексы родные. впринципе резине устраивает. стоит второй сезон. за первый пробег 20тыс км.
  6. у вас, как я понимаю два пути. либо снижение давления, либо менять резину. нордман 7 имеет индекс нагрузки-99(775кг на колесо), а рекомендуемый-95(690 на колесо. чем больше индекс нагрузки. тем по идее жестче боковина
  7. и снова в эфире мы, а на одометре уже побывали 77 777км. так что скоро придется новую тему открывать. пока всё штатно. катим дальше
  8. Иркутску привет.мне с апреля прошлого года и уже 72 тысячи км. как нравится. неплохой вариант для ваших так сказать дорог, точнее ям. но вот на ольхон я бы наверное не поехал на ней. жалко. хорошей эксплуатации
  9. доброго всем времени суток. уважаемые. пробег перевалили за 70 000км. и машинке досталось очередное летнее испытание. схожее с прошлогодним-поездка в крым. только в этом году можно считать осложнением то. что ездили вчетвером+багажник вещей. общая нагрузка около 500кг.До выезда именно по поводу нагрузки были переживания, хватит ли мотора, расход. как поведет себя подвеска и тд.Но надо сказать переживал зря. по трассе мощности хватало, на обгонах тяжело но все же можно. да и не так их было много. энергоемкости подвески хватило и на гладком асфальте м4 и на разбитых грунтовках Тарханкута и на поездке в мраморную пещеру. где правда на одном сильно кочко ямном подъеме не хватило мотора и полного привода. чуть подпалил сцепление. пришлось выгружать пассажиров и заходить в этот разитый подъем пустым с отключением систем стабилизации.а в остальном машинка снова приятна удивила. около 1900 км до Евпатории без сна и длинных остановок за 25 часов и столько же обратно за примерно то же время. правда с подменой(жена часа на полтора садилась за руль). средний расход за всю поездку-6,8л на 100км. аи-92. азс Газпромнефть. Роснефть, ТЭС в Крымупосле поездки замена масла и фильтров. пробег 71000 км. мойка. стенд сход развала. проверка состояния подвески, пылесос и авто снова почти как новое.старшая сестра за время поездки окрестила машину синенькой умничкой, удивительно, что она всегда тяжело переносит дорогу(тошнота и тд) а в этот раз даже без таблеток обошлось.пробег 71000кмполомок-0авто продолжает радовать
  10. насчет города не скажу. не было возможности проверить. машина чаще всего на трассе.
  11. только 92ой и только на проверенных азс (газпромнефть, где их нет а надо-роснефть)
  12. быстрее 120 редко езжу. но если чисто трассу брать для переднеприводной 120 оптимально. расход реальный расчитаный по заправкам летом при постоянно включенном климате-6,6-6,8.(2 человека в машине, круиз 110-120км/ч). показатели БК при этом 6,1-6,3
  13. вот такие циферки сегодня появились на одометре. полет нормальный.
  14. шипы разные. на 419 круглый стержень был. на 429 звездочка а по износу что гадать, время покажет. на солярисе стоял пирелли винтер карвинг, там больше 5 и больше шипов за сезон улетало. хотя пробеги были меньше.