SergeKS

Участник Creta Club
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

77 Очень хороший

Информация о SergeKS

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    48
  • Авто:
    Hyundai SantaFe Premium HT+ Adv.Pack 2.2
  • Адрес:
    Москва

Посетители профиля

668 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток! Ну, Creta вообще-то тоже вначале "китаец" - да и двигатели - пока! - везут из Китая же... и не только двигатели. В Корее, как Вы знаете, такой машины как ix25/Creta нет - совсем. Зато правильный маркетинг:-) Поймите меня правильно - вторичка меня вообще не волнует. Честно. Это будет через сколько-то лет... кто вообще может сказать, что со всеми нами тогда будет? Так что рука - не дрогнула, да и прав Дмитрий - я "старый" член нашего с Вами клуба, изучил всё, что только возможно про обе машины (кроме Creta и Haval H2 ничего другого всерьёз не рассматривал). Машинка очень качественная. Ну и есть ещё одно обстоятельство - машинка для супруги ("старые" члены клуба её даже знают), и мне было неловко "пересадить" её на менее комфортабельную машину... а Santa Fe для неё великоват, неуютно ей с ним. А получается, что достойных аналогов в этом классе просто нет - Кашкай неинтересен, да и дороги несуразно "хорошие" комплектации, остаются только премиум-бренды - а это не наш стиль, мы не любим выделяться, да и выкладывать вдвое большую сумму за "имидж", это не про нас. Ну и последнее. В связи с профессией я привык рассматривать различные явления со всех возможных точек зрения. Так вот, судите сами: Haval построил завод, потратил четверть миллиарда долларов, вложился в дилерскую сеть, сертификацию. Новое поколение Haval-ов (F7 и F7x) только полгода как начали продаваться в Китае - и вот-вот у нас. На подходе их премиум-бренд Wei, действуют СП с BMW и с Brabus (да-да! тот самый Brabus - и Wei). Китайский автопром на подъёме, и ресурсы у него заведомо поболее, чем в Корее. В 1996 году в компании, на которую я тогда работал, купили Hyundai Accent в качестве служебных машин - вот это были консервные банки. Прошло совсем немного времени и появился Solaris, потом второй, третий... Отличная машина! А Китай идёт быстрее, значительно быстрее. Вот поэтому я и "не думаю о будущем":-) Всем кретаводам - отличных дорог и только дружеских встреч! Постараюсь остаться хорошим одноклубником - вот только отпуск уже закончился, времени будет немного. Постараюсь, как смогу, отвечать на возможные вопросы. С уважением, Сергей
  2. Ждал рестайлинга... не дождался! За 1230000 теперь имеем Haval H2 2019 в максимальной комплектации Я долго выбирал "пару" для Santa Fe, и полагал, что это, естественно, будет Creta. Настораживала только заметная разница в качестве отделочных материалов и некоторые известные проблемы, а также отсутствие даже в максимальной комплектации ставших привычными опций - двухзонного климат-контроля, электропривода водительского сиденья, подлокотника заднего сиденья и т.п. Ждал рестайлинга... не дождался! За 1230000 теперь имеем Haval H2 2019 в максимальной комплектации со всеми этими опциями, с двухцветной окраской кузова, двухцветным "кожаным" салоном, 1,5 литровым 150-сильным турбомотором и - кстати! - абсолютно той же корейской АКПП, что и Creta и мой Santa Fe. Очень резвая машинка (обкатка до 5000 км не позволяет пробовать "всё"). Максимальная комплектация предполагает только передний привод - но и средний за >1000 пройденных километров расход (трасса+город) сейчас 7,6 литра на "сотню". Салон очень нарядный и очень качественный. "Экокожа" пока ещё производит какой-то запах - это не "фенол", в Santa Fe поначалу тоже был, но быстро исчез... тут тоже постепенно исчезает, заметно только после стоянки на солнце с закрытыми окнами. В остальном отделка хороша - Santa Fe Premium (тоже "максималка") сейчас кажется серым и скучным:-) "Родные" 18-е колёса (резина 235х55, однако!), полностью независимая подвеска и дисковые тормоза. Есть "автоматический ручник" - включается специальной кнопкой и позволяет на светофоре не держать педаль тормоза, при нажатии на акселератор - распускается. И ещё машинка очень "мягкая" и тихая - после неё Santa Fe (дизель) напоминает немного бесподвесочный трактор... и "не едет" - педалька акселератора в Haval (кстати, производства Bosch) очень чувствительная (как раз для дамской ножки:-)), и в Santa начал регулярно переключаться в режим Sport, иначе педаль нужно "топтать" почти до пола. От Bosch ещё ECU, от Varta - АКБ, от Valeo - приводы стеклоочистителей... всё китайское, но "фирменное", с соответствующими логотипами и партномерами. Про АКПП Hyundai/Kia я уже написал выше. Да - дополнительная камера обзора в правом зеркале - это очень полезная вещь! "От себя" добавил электропривод пятой двери - пока занимался установкой был приятно удивлён качеством подгонки всех пластиковых панелей и количеством креплений (пластиковая панель на крышке багажной двери, например, имеет 16 пистонов и 6 винтов, однако...). Чего нет: подогревов лобового стекла, задних сидений (этот - не нужен) и - критично! - подогрева руля (планируется к установке отдельно). Вроде бы небольшой (но очень качественно отделанный) багажник - а в "подполье" полно места поверх запаски, которое просто не используется. Нет полного привода - для городской эксплуатации это несущественно, а дорожный просвет, даже под защитой, достаточный (на минуточку, снимал колёса для установки подкрылков - так подкатной домкрат, которого хватает для Santa Fe с 19-ми колёсами еле справился на пределе, что говорит также о достаточных ходах подвески). Смешно - мощная такая "рамка" для установки заднего редуктора имеется и видна "на просвет" под машиной - а привода нет:-) Вообще, с этим китайцем много улыбаешься: забыл пристегнуть ремень - он пишет "Застегнуть ремки" и никуда не едет, забыл снять с "ручника" (в Santa Fe это происходит автоматически) - так он и не снимется:-) И салон оставляет очень "праздничное" ощущение, чему немало способствует люк в крыше с электроприводом:-) В итоге - отличная машинка для дражайшей "половинки":-) Мне же остаётся считать себя "настоящим трактористом" и радоваться тому, что другим - тоже хорошо!:-) Всем лёгких дорог!!! P.S. На сегодня случаев ржавления H2 с 2015 года не зафиксировано (вообще-то основные детали из оцинкованной стали); самый большой пробег из машин на "Драйве" >60000, к "расходникам" относятся нижние шаровые опоры, ещё одно "слабое место" - кнопка открывания багажника (попадает вода при мойке под давлением). Продажи Haval H2 в Китае существенно превышают продажи ix25... Впрочем, мне почему-то кажется, что при организации производства в России опций поубавится... кстати Great Wall планирует выпуск Haval H2 в России: https://daily-motor.ru/2019/05/v-rf-mogut-naladit-proizvodstvo-krossovera-haval-h2.html
  3. Не судите строго... хочу именно такую!:-) На пробеге в 600-700 км кряду по жаре уж очень хорошо с вентиляцией сиденья... ну и камера в правом зеркале не самый ненужный аксессуар. Кому приходилось разъезжаться в узком месте, поддержат. Пока купить Creta не смог - не знаю, насколько полезны задние дефлекторы вентиляции на практике. Но уж точно не помешают, если будут. Вот... а вообще, наш уважаемый модератор однажды верно подметил - Creta напоминает SantaFe в большей степени, чем, скажем, Tucson. И в рестайлинговом варианте - тем более. Остаётся надеяться, что к моменту, когда я всё-таки "смогу", появится и рестайл у нас. Всем лёгких дорог!
  4. Кх-м... Может, кому-то покажется "утешительным" - на "премиальном" SantaFe, в целом, такая же история:-) Подробно не изучал - на какой скорости, в каком режиме и пр. Но по ощущениям - даже радует, когда при движении накатом коробка переключается вниз, и, да, иногда немного "утыкаешься" - но не критично. К технической дискуссии могу только добавить, что потребитель всегда индивидуален в своих желаниях и оценках, а производитель массового продукта обязан балансировать различные критерии, в числе которых И экономичность (более высокая передача), И экологичность (различные параметры выхлопа в различных условиях нагрузки и режимах), И безопасность (торможение двигателем - которое само по себе не очень ему, двигателю, полезно) И многие прочие... Вот, а отсюда - излишняя "индивидуализация" продукта (прошивки и т.п.) приведёт к каким-то побочным эффектам - например,увеличению расхода топлива (ах, да - другая ветка форума...:-)) Другой вопрос - "адаптивность" АКПП, Помимо маркетинговых реляций и известного мнения ("подстроилась под манеру езды", "стала переключаться быстрее" и т.п.) - кто обладает информацией, КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ реально "подстраивает" алгоритм? Интересно... В SantaFe есть дополнительно переключение между 3-мя режимами, плюс "ручной" - тут всё просто, а вот помимо этого? Когда коробка "сама"? Кто что знает (думаю, SantaFe недалеко от Creta ушёл в этом плане)? Спасибо! Лёгких дорог!
  5. Как я уже писал выше + 2 взрослых и авто
  6. "SantaFe" будет Вдвоём, часам к 11. Что-нибудь к чаю привезём.
  7. Хм-м... А пару человек на SantaFe не поздно ещё записать в участники? Если кому-то нужно ехать из Жулебино - подхватим. Будем недолго - только чтобы встретиться с одноклубниками и познакомиться. В расчёты денег принимать До встречи!
  8. Уважаемые форумчане, Сергея знают многие владельцы Hyundai - мне Сергей помог вылечить детские болезни ШГУ на моей SantaFe, перепрошил и оставил самые тёплые ощущения от знакомства Добро пожаловать, Сергей! Всем - смело рекомендую. Лёгких дорог!
  9. Поздравляю от души! Любовь всяко лучше брака по расчёту, а уж любовь взаимная... Лёгких и счастливых дорог вам - всем вместе
  10. Спасибо! Всё понятно. Найду время, напишу выводы в профильную тему. Если посмотрите, свой опыт там описывал; комплект фирменных датчиков с металлическими корпусами ниппелей и гайками обошёлся около 9 000 руб. Ставил сам, всё работает с весны. Для Creta потребуется испытательный стенд;-) Пусть машина радует! Да, это SantaFe, разумеется, Creta будет через год:-)
  11. С удачной покупкой, ровных дорог! Правильно ли я понял, что родные датчики оставили на штамповке, а на литье поставили лругие - какие? Диски Хёнде или иные? Если датчики Хёнде - то прописались ли они сами после примерно 20 минут пробега? Хорошей обкатки!
  12. Именно. Я сам был немало удивлён - 44800 там, с бензиновым турбомотором, 35300 здесь с турбодизелем.- 9.5 тысяч получается.у нас комплектация пакетная, там были опции - выбрал все, и всё равно интеллектуальный круиз - контроль был недоступен. Это SantaFe Sport - "наш' Grand там ещё немного дороже. Смотрел конфигуратор первого попавшегося дилера - кажется, из.Айдахо... в начале списка штатов:-) Сейчас у нас цена выросла на порядка 3000 долларов. Хотел сказать только, что не всё определяется тем правительством, которое мы 'заслужили"
  13. Во первых в Штатах машинки на порядок ДЕШЕВЛЕ чем в России, поскольку наши жуликоватое руководство дерет с нас пошлины себе в карман, сказано сильно, но неверно: мой SantaFe на момент покупки прошлой осенью стоил в долларах порядка 35 тыс., и это активно дискутировалось на форуме (ах, как дорого!). В то же время, сходная комплектация в Штатах - без интеллектуального круиз-контроля, кстати - стоила 45 тыс. Как-то так... Всем удачных покупок
  14. Подождите немного:-) Времени нехватает - но потестирую обязательно. Я уже писал о своих первых впечатлениях - по сравнению с "топовым" SantaFe, но пока не ездил. Вот, сегодня впервые посмотрел в салоне - уже серийную, а не предсерийную машину. Могу только добавить, что качество кожи на руле может оказаться даже получше корейской в моей Санте... Порадовало то, что и на этой, дилерской машине, и на презентационной в Hyundai Motor Studio двери закрываются "по взрослому" - ну, почти как на SantaFe:-) Даже если их специально отрегулировали - всё равно здорово:-) Всем лёгких дорог!
  15. Нужно: вторй автомобиль в семье на смену НЕ уходящему на покой 17-летнему Lancer 4WD, в его габаритах (длина 4270 мм), упакованный под стать "основному" SantaFe в хорошей комплектации. Не готов отказаться от: полного привода, обогрева рулевого колеса, TPMS. Смирился с отсутствием панорамной крыши;-):-) Цена "вполовину SantaFe" устроит при наличии хотя бы подогрева лобового стекла, и ШГУ с тачскрином, и hands-free на руле... Ответ в задачке? Creta с максимальными опциями, а лучше настоящая максимальная комплектация... но через год, пока денежки накопятся;-):-) ВСЕМ ЛЁГКИХ ДОРОГ!