VSG

Участник Creta Club
  • Публикаций

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 Очень хороший

Информация о VSG

  • День рождения 13.10.1964

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    53
  • Авто:
    Hyundai Creta 2L 6AT 2WD
  • Адрес:
    Москва

Посетители профиля

592 просмотра профиля
  1. Быстрее всего никак оно не оптимизировано. Штатную камеру можно подключить к любому ГУ. А вот с микрофоном никто не заморачивается. Я взял себе 4/32 на Али: яндекс установлен (так что уже отличия нет), ставил Navitel - работает, симка любая, микрофон от ГУ работает нормально, по весне подключу штатный (схема уже есть, там не сложно). Не написано какая версия Андрюши, как правило на процессоре Т3 стоит 6, по нынешним меркам "Маловато будет, МАЛОВАТО". Обновления скачиваются прямо в машине? Ну так СИМ карта для этого и нужна, но тут "Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем" быстрее всего модем надо будет прикупить. Необходимые сервисы в пути для водителя??? так кроме антирадара, навигатора и музыки ничего и не надо в пути - отвлекать будет. В общем обычное китайское ГУ "типа доведенное до ума"
  2. Обычное китайское ГУ, на Али ему красная цена 10-12к.
  3. Например это: http://tuning-jeep.ru/hyundai/creta/porogi-i-bokovye-truby/15301-porogi-aljuminievye-optima-black-1700-chernye.html
  4. Ни один пламягаситель не выдержит. если делаете для себя, то есть универсальные катализаторы, дороже, но зато будет работать как надо.
  5. Был опыт по удалению катализатора в старой машине (Опель) Катализатор тоже раскололся. Вскрыли - выкинули- вварили перфорированную трубу и забили все "специальной сеткой" - поставили обманку (прошивка не потребовалась). Цена вопроса 3500 Итог эксплуатации через год: при ремонте авто пришлось снять выпускной коллектор (катализатор на нем в едином корпусе), заглянул внутрь: труба прогорела, от сетки ничего не осталось, думаю, что если продолжил бы кататься и дальше, то начал бы гореть уже сам корпус катализатора. Делал не у "дяди Васи", вроде и материалы нормальные. И кстати, не смотря на обманку "чек" иногда выскакивал. Тушил его через ОБД.
  6. Похоже в Перми у нас самые легкие условия эксплуатации и масло особенное.
  7. Не думаю, что будет большая разница. Многих это явно заинтересовало бы. Ведь важен сам принцип: как это сделать.
  8. Ну как бы механику и автомат ровнять не надо.
  9. Видео не совсем информативное, раз уж предложили посмотреть "как вкорячили планшет" то и надо было описать, как его вкорячивали, а так ну ни о чем
  10. Ну вот собственно и началась зима. Ну началась не сейчас, но нормально покататься по снегу не получалось (получил служебную машину, на своей катаюсь реже). С учетом того, что резина "липучка" были некоторые опасения. Собственно все опасения развеялись за 5 минут, когда я пытался сорвать в занос машину на свободной площадке, не получилось. Ну да, при торможении на льду, припорошеном снегом тормозной путь великоват, но это лечится аккуратной ездой и соблюдением дистанции. Кстати, в последнее время участились публикации в интернете по темам: недостатки Creta, почему не стоит покупать Creta и тому подобное. Уж не заказы ли это конкурентов, ведь продажи наших "бегемотиков" все растут и растут)))
  11. Имейте в виду, что у абсолютного большинства, этих ГУ фейковый 8.0 андроид. Обычно 7.0 это максимум.
  12. "малым напором". Дело в том, что не все колонки корректно показывают при заливе малым напором. Электроника не всегда может правильно рассчитать бензин при зажатом курке, иногда она думает, что пистолет открыт на полную. У меня родственник работал на АЗС, так вот он не рекомендовал так делать.
  13. Что значит "напроситься"? Они обязаны предоставить доступ, при вашем желании. Инструктаж - подпись - халат и каска.
  14. Пропустил одно слово, когда печатал и редактировал :накладка, для "освещения" номера. Могли бы и догадаться))) А имелся в виду вот этот уплотнитель, я протянул через него вдоль проводов, а не так как на этом фото
  15. У меня камера совмещена с фонарем освещения номерного знака. В комплекте с ГУ шла