VSG

Участник Creta Club
  • Публикаций

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

73 Очень хороший

Информация о VSG

  • День рождения 13.10.1964

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    53
  • Авто:
    Hyundai Creta 2L 6AT 2WD
  • Адрес:
    Москва

Посетители профиля

837 просмотров профиля
  1. Дорогу держит отлично, спина не устает, 1500 км без проблем. Быстрее всего дело в том, что выбирали машину или по цене, или по внешнему виду. Я всегда машину выбирал для себя: сел и сразу понятно твое это или нет. А вот для того, что бы не уставала правая нога и надо ставить Круиз-контроль.
  2. 70 это если выработка бака почти "до суха", чего никто не делает, и не надо.
  3. Я тоже заезжал в пару салонов и с порогами не было
  4. А в чем проблема, если комплектами поменяться?
  5. Самое простое решение: подать объявление о продаже штатных рейлингов с адекватной ценой. поменять все с машины покупателя себе. Креативнее надо мыслить.
  6. Здесь не вопрос профиля самих поперечин. Шумят все, но скорость машины, при которой начинается шум, разная. Необходимо обращать внимание на сами крепления, шум как правило от них. И кстати, заметил, что любые перестают шуметь, когда стоит бокс наверху. Поэтому у меня поперечины не стоят, ставлю по необходимости.
  7. Ну сейчас и за 8500 можно взять
  8. А на 4PDA что, никто не сталкивался с такой проблемой? Наше ГУ со всех сторон осмотрели и обсудили, ну и вроде все решаемо.
  9. Почему сняли? Сам думаю ставить.
  10. Ну как минимум надо знать, что у Вас за ГУ, у меня TEYES, 2/32. Нарекания на нее есть, но не знаю, может мне повезло, брал как только появились (именно 2/32), так что пока работает. Поддержка у них в Новосибирске. После подключения заменил прошивку, подключил внешний микрофон, ну и немного поколдовал с питанием, теперь работает при выключенном зажигании и вынутом ключе, недостаток этого: при дистанционном запуске включается ГУ, так что зимой ночью прогревать не комильфо, хотя эту проблему тоже решить можно. Да, кстати никаких проводов, для подключения кнопок, скручивать не надо был, все разъемы были штатные и подключение через меню ГУ
  11. У меня кнопки руля подключились без проблем. Кстати и сопротивление на микрофон не понадобилось, треска нет.
  12. Посмотрел несколько материалов по лимитеру на солярисе. Ставить его начали с 2017г. (не знаю правда или нет). Включается двойным нажатием на кнопку круиза (у нас второе нажатие тупо вырубает круиз). При самостоятельной установке кнопок от Элантры на Солярис необходима перепайка сопротивления на кнопке "круиз" ставится 1200. Собственно, для желающих и умеющих, вся инфа есть на форуме соляриса. Если у кого получится, будет круто.
  13. На всех выпусках или только на последних?
  14. Не думаю, что это жадность. Взяли прошивку (быстрее всего от Соляриса), тупо адаптировали ее, программно эту функцию прописать сложности большой нет, но вопрос об этом не стоял. Ведь автоВАЗ тоже не на все авто ставит эту фишку.
  15. Ну флаг им в руки и барабан на шею Мне как то не хочется Весту брать из-за этой фишки