Russian_Ivan

Участник Creta Club
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о Russian_Ivan

  • День рождения 14.06.1983

Информация

  • Имя:
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    35
  • Авто:
    Hyundai Creta
  • Адрес:
    Санкт-Петербург
  1. Hola Daniel! No te entendi. Estás hablando de botones originales de la India o de un automóvil Creta 1.6 de la India?
  2. Все так говорят))) а поподробней можно? Или ссылку какую по данной теме?
  3. Собственно после прочтения этой истории я иначал задаваться вопросом про топливо. Старая она.
  4. Многие грешат на 92й. Но что делать тем, кто терял катализатор и на 95-ом?
  5. У этого продавца есть вариант супервижен без проводов. Провода нужны или можно использовать штатные?
  6. Тут кто то писал, что зимой можно заливать 92, а летом 95. Нашел видео на эту тему.
  7. Залил 95. Динамики, конечно, прибавилось, но при запуске из выхлопной трубы идет сильный запах бензина. На 92-ом я такого не замечал. Кстати, сегодня ехал в такси на новом киа рио. Машине год, пробег 73 т.км. и топливо.... Газовый агрегат стоит. А мы с вами 92й -95й... экономия 30÷. Хотя чел стал задумываться на тему проверить катализатор.
  8. А сколько стоит у од осмотреть катализатор?
  9. Сегодня ехал в такси на новом киа рио. Машине год, пробег 73 т.км. и топливо.... Газовый агрегат стоит. А мы с вами 92й -95й... экономия 30÷. Вот еще вариант для опроса) Хотя чел стал задумываться на тему проверить катализатор.
  10. Вроде тот же журнал за рулем проводил сравнение динамики от 0 до 100км/ч В том числе и для креты. К сожалению конкретных цифр не нпапишу, так как повторно найти эту статью не смог. Сравнивали 92й, 95й и 98й бензины. Получилось что разгон до сотни 11.2 с , 11.4 и 11.5 соответственно. Слабый результат 98го они связали с тем, что двигатель ПРОГРАММНО адаптирован к 92му и 95му. А под 98й его не затачивали, и соответсвенно эффекта от него будет пшик. Еще раз повторюсь подтвердить свои слова статьей не могу, а жаль. После этой статьи первый раз залил 92й. Разницы в потреблении не увидел, т.к одновременно поменялся график пользования машиной. Но на дороге мне комфортно. Шум точно не поменялся.
  11. Я заправляюсь 4 раза в месяц, до полного бака. Выходит примерно по 50л. При разнице в 4 рубля экономия 800 рублей в месяц. На год уже ~ 10т, больше месяца заправки. И это при том, что машиной я пользуюсь всего 5 дней в неделю. Раньше у меня выходило 6 заправок в месяца => разница еще больше . Так что экономика у всех разная.. У меня 2х литровый автомат, вожу спокойно, в основном в городе. Резких ускорений мало. Для меня цифры 4000-5000 об/мин звучат контрольным выстрелом в двигатель. Из всего выше сказанного, я сделал вывод: Если вы считаете машину гоночной, то вам 95й, если вы спокойно передвигаетесь из точки А в точку Б без желания быть первым на светофоре, то 92й вам вполне сгодится. Кстати, недавно журнал за рулем проводил серьезные ресурсные испытания машин форд фокус, крета и 2х лад веста sw. https://m.zr.ru/content/articles/910346-klimaticheskij-sdvig/ Очень познавательно. Там проводили испытания на холодные зимние пуски. У креты движок слабоват оказался.
  12. Насколько я успел узнать цены. Один блок стоит в районе 1500 р. 2 блока 2200-2700р.
  13. Вы меня не поняли) Вынимаем китайский блок кнопок. Снимаем плату и кнопу Муте. Берем штатный блок. Снимаем плату и кнопку Сири) и убираем подальше. Берем китайскую плату и кнопку Муте и одеваем на штатную оболочку. Ставим гибрид на место. Получаем полноценный блок кнопок с Муте