umamonta

Участник Creta Club
  • Публикаций

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о umamonta

  • День рождения 25.12.1973

Информация

  • Имя:
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    46
  • Авто:
    CRETA 1.6 ACTIVE МКП
  • Страна, город
    Москва
  • Интересы
    Значки, монеты, игрушки, предметы быта СССР и многое другое

Контакты

  • Веб-сайт
    Чердак коллекционера http://umamonta.ru/

Посетители профиля

891 просмотр профиля
  1. Привет Коллегам. В общем волею судьбу я тоже буду на фестивале кореа фест. Иду я не с автомобилем а с сувениркой. Где то должен стоять в фудкорт зоне. Желто-синяя палатка. Значки с машинками ,в том числе с корейскими, монеты, предметы быта CCCР. игрушки ручной работы и много других интересный вещей Будет возможность приду знакомится. До встречи Михаил
  2. Я тоже смогу забрать в Москве в любой точке.
  3. Здравствуйте коллеги. Сегодня пришло. Предложение на Москву
  4. На новогодние праздники искал автозапчасти из Бразилии на тамошних сайтах. Искал CRETA и IХ25. ничего не нашл
  5. Ну как вымерять. И размечать Слелал шаблон крепёжной пластины, разметил просверлил. Ошибся на 5 мм. Замок не закрывался. Шаблона для всех не получится, кто как вставит, все равно будет гулять.
  6. Пришел вопрос в личку: Понравился Ваш переделаный подлокотник. Мож какие подводные камни есть. Подскажите если не сложно. А нельзя его полностью поставить вместо нашей верхней крышки? Поделитесь инфой. Ну если руки растут оттуда откуда надо, можете попробовать. Это моя первая серьезная самостоятельная работа в машине. Как получилось, так получилось. Меня устраивает Про сразу поставить Он длиннее. Другая крепежная металлическая пластина она короче и шире, наша длиннее и уже Не подходит замок фиксатора Про крепеж подлокотника и нижней крышки Я не хотел портить нижнюю крышку с замком. Пошел через крепеж через пеньки. Снял нижнюю крышку от Creta, верхнюю сразу убираем, она больше нам не понадобится Будем считать , что подлокотник от Ниссан я разобрал. Снимаем нижнюю пластмаску от Ниссан. Она несет номинальное назначение Здесь 2 варианта. Я сделала так Вырезал середину буквой П, оставив слево, право и верх низ отрезал. Края оставил 0,5 см, но мало можно около 1 . И под нее подгонял нашу нижнюю крышку от Крета. Термопистолетом пришлось наращивать края и форму, что бы сидела в плотную. Далее из дюбелей 8ки, обрезав их сделал ножки и приклеил их термопистолетом. причем использовал родные дырки от нашей нижней части. И прикрепил ее на 4е винта самореза Здесь можно подумать, о том, что посадив крышку от Крета на Ниссан, проклеить все из термопистолета ну или залить чем-нибудь. Будет сидеть намертво, и скрипеть не будет Про камни Я попал на то , что не смог разобрать подлокотник, он был приклеен. Но просверлив 2 отверстия, в местах крепления винтами (3e фото и 7е фото) , я получил свободный постоянный доступ и быстрое разбирание подлокотника. Там винты ТОРХ. Если под ключ, можно сверлить тонкие. прям под ключ. если под ключ со вставкой около 8-8,5 мм Ну и еще , я первый раз ошибся, сверлив металлическую пластинку под крепеж. Сделал +5 мм вперед. И замок не защелкнулся, а направляющие попали на переднее ребро. Там 5 отверстий. 3 под винт (5,5 мм) и 2 под направляющие (5 мм). Здесь возможно поможет снятие консоли , и отсоединение металлической пластины от крепежа консоли подлокотника, но я этого не стал делать. возможно будет удобнее. Сразу читаем скрипит подлокотник НИССАН и что делать. Он еще и может сдвигаться назад при движении Я приклеил кожаный ремень и все пропало и перестало сдвигаться назад. Держится намертво. Но отсюда появилась щель спереди На третьем фото самодельные пеньки, для крепления 4х саморезов в родные отверстия нижней части CRETA и два отверстия под винты, держащие верхнюю крышку На последней фотке площадка куда мы будем крепиться металлической пластинкой от подлокотника CRETA Ну и спереди пока еще не обклеил кожей косяки при вырезании. Сделаю декоративную накладку
  7. Пришел вопрос в личку: Понравился Ваш переделаный подлокотник. Мож какие подводные камни есть. Подскажите если не сложно. А нельзя его полностью поставить вместо нашей верхней крышки? Поделитесь инфой. Ну если руки растут оттуда откуда надо, можете попробовать. Это моя первая серьезная самостоятельная работа в машине. Как получилось, так получилось. Меня устраивает Про сразу поставить Он длиннее. Другая крепежная металлическая пластина она короче и шире, наша длиннее и уже Не подходит замок фиксатора Про крепеж подлокотника и нижней крышки Я не хотел портить нижнюю крышку с замком. Пошел через крепеж через пеньки. Снял нижнюю крышку от Creta, верхнюю сразу убираем, она больше нам не понадобится Будем считать , что подлокотник от Ниссан я разобрал. Снимаем нижнюю пластмаску от Ниссан. Она несет номинальное назначение Здесь 2 варианта. Я сделала так Вырезал середину буквой П, оставив слево, право и верх низ отрезал. Края оставил 0,5 см, но мало можно около 1 . И под нее подгонял нашу нижнюю крышку от Крета. Термопистолетом пришлось наращивать края и форму, что бы сидела в плотную. Далее из дюбелей 8ки, обрезав их сделал ножки и приклеил их термопистолетом. причем использовал родные дырки от нашей нижней части. И прикрепил ее на 4е винта самореза Здесь можно подумать, о том, что посадив крышку от Крета на Ниссан, проклеить все из термопистолета ну или залить чем-нибудь. Будет сидеть намертво, и скрипеть не будет Про камни Я попал на то , что не смог разобрать подлокотник, он был приклеен. Но просверлив 2 отверстия, в местах крепления винтами (3e фото и 7е фото) , я получил свободный постоянный доступ и быстрое разбирание подлокотника. Там винты ТОРХ. Если под ключ, можно сверлить тонкие. прям под ключ. если под ключ со вставкой около 8-8,5 мм Ну и еще , я первый раз ошибся, сверлив металлическую пластинку под крепеж. Сделал +5 мм вперед. И замок не защелкнулся, а направляющие попали на переднее ребро. Там 5 отверстий. 3 под винт (5,5 мм) и 2 под направляющие (5 мм). Здесь возможно поможет снятие консоли , и отсоединение металлической пластины от крепежа консоли подлокотника, но я этого не стал делать. возможно будет удобнее. Сразу читаем скрипит подлокотник НИССАН и что делать. Он еще и может сдвигаться назад при движении Я приклеил кожаный ремень и все пропало и перестало сдвигаться назад. Держится намертво. Но отсюда появилась щель спереди На третьем фото самодельные пеньки, для крепления 4х саморезов в родные отверстия нижней части CRETA и два отверстия под винты, держащие верхнюю крышку На последней фотке площадка куда мы будем крепиться металлической пластинкой от подлокотника CRETA Ну и спереди пока еще не обклеил кожей косяки при вырезании. Сделаю декоративную накладку
  8. ну не нравится мне это занятие. хочу какую нибудь пластиковую крышку
  9. Всем спасибо бОльшое задний омыватель оттаял. Незамерзайки оставалось не много, новую не заливал, специально. Вылил 100 мл банку спирта в бачок омывателя и не много фери. Так и стояла. Было минус 2-3 пару раз побрызгал на лобовое стекло и заднее, что бы раствор двигался Заднее результат ноль . Сегодня на улице 0+1 все течет, почистил машину, прогрел и УРА. Чудо случилось
  10. Нашел такое .Не нравится Установка: 1. Поднимаем щетки 2. Кладем экран на стекло 3. опускаем щетки 4. накидываем на капот. Все! К стеклу прижат щетками, к капоту магнитами. Утром достаточно обмести стекло, сдернуть экран, стряхнуть его и убрать в чехол. Все чисто! Сам использую периодически — перед прогнозом снегопада и при резком ночном похолодании. Во время ночной стоянки.