sAha

Участник Creta Club
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хороший

Информация о sAha

  • День рождения 15.06.1972

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    46
  • Авто:
    Creta 1.6 2WD 6AT
  • Адрес:
    г.Краснодар

Посетители профиля

156 просмотров профиля
  1. Работа катализатора. Показания с OBD2. Creta 1.6 AT 2WD
  2. Мне кажется не факт... Где-то выкладывали разрезанный глушак и показывали, что толи клапан там какой-то, толи заглушка какая и типо вот она разбалтывается и начинает греметь. Естественно тоже не аксиома, так увидел/прочитал - передал...
  3. Всё нормально пашет - зашёл с домашнего компа и всё нормуль! Пардон
  4. Дед, Ещё вопросик по тому же поводу: движок не указан - 1.6 или 2.0 и как своевременно меняли свечи, на каких пробегах если 1.6? Ясное дело, что при 2.0 ещё не требовалась замена, хотя кто знает...
  5. Раз такое дело, спросили бы у него общую статистику по замене каталиков на Кретах. Может он и причины выхода из строя знает. Вот была бы полезная информация для всех форумчан!
  6. При таком интервале, да с прогревами по 20 минут, не мудрено, что лопнул каталик. Это конечно не говорит, о хорошем его качестве, но при таких условиях работы вполне возможно.
  7. Расскажите подробнее стиль эксплуатации авто. Какой бензин лили, на каких заправках? Сколько времени в минутах прогревали авто на холостых? Ночные прогревы авто на стоянке были? Какое масло лили и какой интервал замены?
  8. Так же, катал всё время на мобил. Машин было много, практически все японки. Creta - новая, с салона первая и конечно тоже начал искать новое супер масло для новой машинки... перечитал кучу форумов и оил клаб в том числе, а только больше запутывался... Короче плюнул и залил опять проверенное, мобил 0w20 - машина шепчет и на душе спокойствие Под допуски подходит и даже с запасом - да не дешёвое, но проверенное многими летами и двигами, так что для себя сделал вывод : "Старый друг - лучше новых двух"
  9. Думаю перед подключением новокупленной камеры в авто, подключиться к фонарям З.Х. через такой стабилизатор напряжения, может это спасёт от перегорания понижающего стабилизатора в самой камере. Или это всё ерунда и это не спасёт китайскую поделку от преждевременной смерти? Паяльник в руках держать умею и такой простецкий стабилизатор напряжения спаять смогу сам.
  10. Аккуратно расковырял, видимых неисправностей или сгоревших деталей не обнаружил. Веду переговоры с продавцом о скидке на покупку новой камеры
  11. Располовинил корпус камеры и обнаружил, что вся электронная плата полностью залина чёрным герметиком наглухо... Так, что камера умерла по не установленным причинам, а это ещё больше настораживает покупать новую - думал залью её силиконом сам и будет работать вечно, а тут вот оно как... Всё равно конечно куплю, ибо без неё сдавать з.х. не совсем удобно. Вот интересно - это мне так не повезло, отработала пару месяцев и сдохла или они все такие?У продавца было на выбор штук 6 - выбирал самую дорогую на MCCD сенсоре с углом в 170 градусов, показывала картинку очень хорошо и днём, и ночью
  12. Да, конечно. Я её таким образом проверял перед установкой на машину - работала. У нас, в Краснодаре бесконечные дожди, камера отработала пару месяцев и не выдержала сырости. Провод входящий в корпус камеры практически не защищён от воды, вот по нему водичка и просочилась вовнутрь и убила электронику. Обидно... Буду заказывать опять. Попросил продавца-китайца, у которого покупал изначально, продать без плафона и проводов, тем самым получилась скидка в 50%. Сама камера очень неплоха - MCCD матрица, 170 градусов, ночью показывала очень хорошо и без шумов.