Prepod

Участник Creta Club
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

1 Подписчик

Информация о Prepod

  • День рождения 18.04.1984

Информация

  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    34
  • Авто:
    Hyundai Creta 05.2018 (2 л. 4 wd)
  • Адрес:
    Ленск
  1. Да фиг знает как бенз попал в масло тогда. Главное теперь все в порядке. Всем добра.
  2. Подытожу. Вобщем был я у ОД без машины только с фотками и видео. Первым вопросом было: - "А Вы заводили авто на морозе? Как заводили? С автозапуска?"... Я говорю да с автозапуска.. Машина простояла три ночи на морозе в - 25 примерно... И утром для поездки прогревал с автозапуска. Механик говорит что бенз попал из впрыска форсунок онного бензина... Типо вы могли не заметить что машина завелась не сразу, а после нескольких раз, а при этом форсунки лили и бенз утек через поршня..Думаю, ну ладно чего уж. Живу говорю далеко, масло не менял, машину поставил (обманул немного). Он говорит меняйте масло или ждите бенз испариться, но свойства масла не те будут. Я ему, слечу ж с гарантии?? Он мне: - Ну а что с Вами такими живущими в тьмутаракани делать то... Меняйте сами ничего страшного... Вы же к нам собираетесь вообще когда нибудь приехать? Я говорю да.. Ну вот типо закроем на это глаза с гарантии не слетите. p.s. К чему все это написал? А вдруг кому пригодится инфа и что делать дальше. p.s.s. Двиг от подтеков помыл средством для чистки дроссельной заслонки. Положил одеяльце и езжу все в порядке с уровнем и не давит. На морозе не ставлю теперь.
  3. Здравствуйте. Да масло жидкое. Вобщем я его слил помыл и залил 5w3 shell helix ultra поездил сутки уровень норм. И улетел. 30 января прилечу покатаюсь еще и посмотрю
  4. Вобщем на утро придя в гараж и проверив масло все осталось на своих местах (масло выше нормы в раз). Так что видимо причина что что то замерзло отпадает.
  5. Здравствуйте друзья! Вобщем проблемка такая. В сентябре на 7500 т. км поменял масло в двигателе (0w40) все было норм изредка проверял уровень и все было ок. Ну и забыл про это. И тут вчера думаю давно капот не подымал и не смотрел уровень масла. Открыв капот удивился что у заливной горловины подтеки масла и около щупа тоже, а так же в некоторых местах по кругу блока. Вытащив щуп я увидел что масло выше максимального уровня аж на сантиметр. Думал ну двиг горячий еще. Подождал часок (машина последние 4 дня стояла на улице ночью при минус 25-30 градусов) и снова проверил и та же история. Так как живу в попе мира норм сто нету у нас. Так же масло щупа немного пахнет бензином. Вобщем угнал в теплый гараж и поставил. Через часа три пришел машина оттаяла от снега теплая проверив масло и та же проблема - высоки уровень. Что это не подскажите? Кореша говорят сапун типо замерз оттает и все будет норм. Варианты какие будут у знающих и возможно сталкивающихся с такой проблемой форумчан? Спасибо
  6. Ребзи подскажите, мыл тачку керхером заднее левое колесо и обходил на зад. Вдруг заметил под машиной вот что. Откуда это выпало?
  7. Приветствую знатоки. Что залить лучше по Вашему мнению: Shell helix ultra professional am-l 5w30 или Shell helix ultra 0w40? Живу в Якутии. Пробег 7000 км. Температура от минус 50 до плюс 40. Эксплуатировать авто ниже минус 35-40 не буду. Пысы: если можно без лирики.