Sined

Участник Creta Club
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о Sined

Информация

  • Имя:
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    99
  • Страна, город
    РФ

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Не сломаешь. Там всё довольно надёжно. Ковыряла пластиковые приобрети.
  2. Стоят 6.5Jx17 ET51 от ix35 с 225/60 резиной
  3. Они прям наши, наши или перепакованный китай?
  4. У этого АКБ один плюс - можно изменить плотность, и это главное. Остальное фигня.
  5. @koresh, с такими дисками и ТО-0 ждать не нужно. По замену вместе с колодками.
  6. Меня не волнует. ))) Просто удивляюсь, что многим проще разобрать плафон и нагородить колхоз, чем снять обшивку левой стойки. Тем более, что в самой стойке идёт плюс от зажигания записывающий всё потолочное хозяйство. )))
  7. Ноутбук и специализированное ПО для работы с панелями. Например этот, как самый бюджетный https://canhacker.ru/product/ch-obd-m02-coder/
  8. Нужно поездить. Тогда датчики перепропишутся и всё будет в норме.
  9. Это разве проблема? Спустить провод по левой стойке.
  10. А зачем подключаться к плафону? Это панацея? Туева хуча цепей где можно взять зажигание.
  11. Это уже BCM (блок салона) нужно перекодировать, что бы не слал ошибку в таком случае. Панель только отображает то. что шлёт BCM. В случае с панелью, в ней просто отключается функция TPMS и она не реагирует на посылы BCM. Сама система как работала, так и работает и в диагностики она видна и шлёт данные в CAN
  12. Цена вопроса сопоставима с оригинальным комплектом датчиков + шиномонтаж. А если в семье два корейца, как у меня, то выгода существенная.
  13. Да, летом включаю. Через кодировку панели. Панель становится в комплектации без TPMS. В хозяйстве просто имеется соответствующие оборудование, которое умеет кодировать панель под комплектацию.
  14. Я эту систему вообще на зиму отключаю, так как покупать второй комплект датчиков просто лень.