Valentijn

Участник Creta Club
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Обычный

Информация о Valentijn

  • День рождения 19.06.1990

Информация

  • Имя:
    Валентин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    28
  • Авто:
    Hyundai Creta
  • Страна, город
    Сосновый Бор

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь» Этот "нехороший автомобиль" не станет лучше от всех этих фишечек/плюшечек/псевдо-тюнинга. Он как был кретой, так ей и останется, чтобы там с ней внутри не делали.
  2. Каптюр это далеко не лягушатник, ему до машин PSA ещё долго расти, тем более покатавшись в каптюре, сразу понял, что это совсем не то. В ней ещё теснее, чем в Крете, эргономика никакая, архитектура водительского пространства не понятна от слова совсем. А моей комплектации вылет есть, но не помогает (
  3. До креты был 508 - 6 лет и 200 тысяч верой и правдой, до 508 был 308 правда только год - машина отличная, но попал в дтп и восстанавливать не было возможности (до сих пор ругаю себя, что не подал в суд на виновного деда 84 летнего), до 308 была первая машина - 2107 огонь!) Вообще не очень хотелось торопиться с покупкой креты, было желание подкопить, но проблема была в продаже 508 - два месяца продаж не дали ни одного звонка вообще, единственным выходом был трейд ин. Конец года, растущие цены на новые машины, постоянно падающий в цене 508 с растущим пробегом - боялись вообще без всего остаться. Поэтому, я считаю, второе Ваше предложение более правдиво. Смотрели каптюр, кодиак, гранд витару, уходящий фокус, спортэйдж, кэдди, Крету. Больше всего понравился кодиак и кэдди, но они не подходили к условию покупки автомобиля за полностью наличные средства, без кредита. Думали насчёт кодиака в кредит, но при всей симпатии, не доверился 1.4 tsi. Покупая Крету думал что машина популярная, проблем с последующей продажей быть не должно. Поживем увидим)
  4. Не, на АКПП у вообще нет жалоб) Про следующую машину тоже много раздумий. Душа лежит к минивэнам. Кошелёк к жигулям) Здравый смысл к чему-то среднему)
  5. Здравствуйте форумчане. Владею автомобилем без двух дней как год. Ругаю себя через день, за то, что решил приобрести именно Крету. Никогда не рассматривал этот автомобиль всерьёз, а в момент выхода на российский рынок и посетив салон, вообще сделал вывод, что это не автомобиль, а недоразумение. Но случилось так, что была необходимость поменять машину. После множественных посещений автосалонов, было полное разочарование, и осознание того что автомобили бюджетного класса - полное неуважение к потребителям. Случайно вообще вспомнил, что есть крета, со своим странным сдержанным экстерьером, и неплохим дизайном внутреннего убранства(по сравнению с конкурентами). В итоге решили , что семье из трёх человек и четвертым на подходе, этот автомобиль подойдёт. Мелькнула в тот момент мысль в голове, что может лучше взять универсал? Но муки выбора, и нежелание тратить время на поездки в другие салоны , склонили к решению приобрести Крету. В назначенный день, со слезами на глазах, сдаём в автосалон свой старый автомобиль. Это был Peugeot 508. Это был лучший автомобиль. Это был автомобиль который, как я теперь понимаю, настолько задрал планку качества, и отношения к владельцу, что переплюнуть её мало кому удастся, тем более в текущей экономической ситуации в стране. Забираем Крету. Проходит эйфория от смены машины. Начинается каждодневное издевательство над собой. Что меня не устраивает: Посадка - я за год не понял как можно удобно разместиться в водительском кресле. Мой рост 182 см. Я либо сижу на самом нижнем уровне кресла, либо на самом верхнем. И всегда задеваю рулевую колонку коленями. Подлокотник описывать смысла нет, в рунете об этом эпосы сложены. Рычаг, мать его, КПП. Почему его не установили ещё ниже? на полу???? Как вообще можно установить рычаг КПП, чтобы его верхняя точка была ниже уровня подлокотника???? Им невозможно оперировать. Я не понимаю как в машине сидеть. Спинка кресла низкая, плечи выпирают, боковой поддержки нет. Руки все время на весу. Любое удобное расположение на сидении лишает меня комфортного управления рулевым колесом, так как до него приходится тянуться в таком случае. Я даже придумал описание посадки в крете: "Сидеть за рулём Hyundai Creta это то же самое, что сидеть в туалете в гостях - вроде должен расслабиться, а всё равно не удобно как-то." Это даже близко не кроссовер, не питайте себя иллюзиями. Это просто задранный хэтчбек. В машине тесно. Багажник очень маленький. С рождением второго ребёнка, любая поездка становится испытанием нервной системы. Для чего автомобилю багажник, если багаж везёшь в салоне? Положив коляску в багажник вы лишите себя полки багажного отделения, а вся остальная поклажа усядется рядом с вами на сидениях либо на полу. Автомобиль не для зимы. Плохо держит повороты. Скорее всего это просто не мой автомобиль. Возможно он создан для молодой пары, у которых всё только в планах. Либо как машинка для одного человека. Ложку мёда в бочку дёгтя добавляет работа АКПП. Вот тут нет претензий. Всё чётко. Подходит для разных стилей езды. В планах скоро продавать автомобиль. Пробег 16 тысяч. Машине год. отзывы владельцев хендай крета клуб форум
  6. Добрый день друзья товарищи. Может надо кому (себе/на работу/еще куда). Есть два комплекта ГРМ - оригинальные запчасти, для двигателя Duratorq 2.2 Приобретались для обслуживания машин минздрава. Сейчас лежат ждут своего времени. Налетайте, по раздельности тоже можно приобрести. Звезда р/в 1576366 ФОРД, шт 4,000 Натяжитель цепи ГРМ 1676437 ФОРД, шт 2,000 Натяжитель цепи ГРМ 1704049 ФОРД, шт 2,000 Натяжитель цепи ГРМ 1704066 ФОРД, шт 2,000 Сальник к/в ФОРД 1920072 передний , шт 2,000 Успокоитель цепи 1704067 ФОРД, шт 2,000 Успокоитель цепи ГРМ 1372438 ФОРД, шт 2,000 Цепь ГРМ 1235939 ФОРД, шт 2,000 Цепь ГРМ 1704087 ФОРД, шт 2,000 Шестерня к/в 1682478 ФОРД, шт 2,000
  7. А перед Кретой на чём ездили? Я тоже никак не могу смириться с машиной. Постоянно хочется к чему-то прикапаться. Вместо сел - поехал с удовольствием, сел - не удобно, перенастроил посадку - опять неудобно, в плечах - узко, багажник - маленький, подлокотник - еще меньше, постоянно посещают мысли поменять автомобиль на универсал или вэн
  8. отработаны - то - отработаны, но вот по информации из сми, на новые креты, например, вариатор запихают
  9. была такая лажа, еще когда без сигналки была машина. Первый раз, честно сказать, прифигел. Причину не понял, на ТО-0 развели руками. Проблема как-то сама ушла, я даже не заметил когда. Сейчас 13тыс. км. вроде нет страданий таких.
  10. Тогда расскажите пожалуйста, что вы себе поставили, а то здесь в ветках о ГУ, все сводится к тому, что Китай не долго служит. Я себе так и не выбрал/не решился
  11. 200 000. Косяков не было. Служил верой и правдой
  12. Лучше не продавайте. она вам пригодится, когда купленное ГУ с андроидом через 1- 1,5 лет полетит
  13. Пежо 508. Вот это был по-настоящему отличный автомобиль!
  14. Боюсь запороть) а где-нибудь в наличии есть наклейки эти? Заказывать и ждать не хочется что-то