Vanish

Участник Creta Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Обычный

Информация о Vanish

Информация

  • Имя:
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    24
  • Страна, город
    Север

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Мастера по установке предпускового оборудования, видимо снимали сидушку и не подсоединили штекер, вот такие вот дела). Вообщем если у вас нет никакой реакции и индикации заднего подогрева, то дело вполне возможно в штекере под сидушкой.
  2. Машине 3 месяца сиденья не трогали, правда и подогревы задние не проверяли при покупке, при нажатии на левую или правую кнопку задних подогревов не происходит ничего.... никакой индикации. Завтра в дорогу за бортом в районе +1, сегодня решили включить, и вот... Может есть у кого какие мысли. Жгут проводки подогрева и стеклоподъёмников идёт к одному коннектору и входит в блок с 2умя кнопками управления на двери, стёкла работают исправно.
  3. Отзыв. Доброго дня приобрели педаль примерно 2 недели назад, авто 2.0L + 4WD + АКПП. Симптомы были такие, при резком ускорении было много рыка, а толку мало (тупила), даже иной раз провальчик был. В точь такая же ситуация была на ceed ed 10' акпп , но там помогла прошивка до евро 2 с откл 2 датчика кислорода(В данном случае такой вариант невозможен). Так вот по ощущением, сразу же как только выехали (режим спорт) машина проще набирает нужные обороты, едет веселее, то что хотели то и получили. Единственное это разъём заводской на педальном узле располагается страшно неудобнооо, попробовав дома штекеры соединить, разъединить всё прошло довольно просто... А вот в машине... было где-то -5 без ветра,ноги на льду болтаются, зацепиться не за что. Ну думаю сейчас скину заводской штекер, поставлю и готово, к педали можно подобраться (ничего не разбирая) согнувшись в три погибели, штекер гад задубел, пальцами его фиг сожмёшь(рука нормально не обхватывает, тесно). По хорошему нужна была лопаточка стальная (тонкая) шириной где-то 8мм чтобы надавить на зажим штекера и одновременно отвёрткой его поддеть вверх. (всё было но дома) Короче ушло 40 минут, была немного туповатая отвёртка под шлиц и ложка столовая, жалко что ложка была не заострённая (держало) туповатое, не хотела лезть, черпало упиралось во всё подряд сверху, но в итоге штекер снялся. Вообщем лучше делать в прогретой машине и иметь пару отвёрток под шлиц широких и в тоже время тонких, или лопатку для разбора сотовых. И инструмент должен быть не больно то длинным ибо там места шиш, всё мешается см 10-12 оптимально, с правого боку (зазор 2 см) трубки испарителя скорее всего кондея, а сверху арматура, проводка и всё такое.... Но слова богу это того стоило, покупкой довольны))
  4. Внесите меня в базу, карту оплатил!