Andy Bee

Участник Creta Club
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Обычный

Информация о Andy Bee

  • День рождения 24.09.1985

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    33
  • Авто:
    Hyundai Creta
  • Страна, город
    Щелково

Посетители профиля

365 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Сначала засомневался, да что там говорить не поверил, что в миллионике Омске сеть АЗС "Лукойл" состоит из франшизы, но открыв карту сети АЗС на официальном сайте Лукойла, увидел, что у вас рулят заправки от какого-то "Юнигаз", где черным на белом указано, "Франшизная". Но как? Лукойл крупный добытчик нефти, крупный производитель нефтепродуктов, имеет столь малую сеть собственных АЗС по стране, что просто продает свое имя, бренд, вывеску любому ИП, который может закупать топливо где угодно?!
  2. Часто слышу разные доводы по поводу качества или точнее параметров бензина, того или иного производителя или поставщика, а именно какой и чей бензин исходя из паспорта на топливо лучше. Ну что значит лучше?! Все производители в допуске по ГОСТ, но у кого-то ДНП не подходит под сезонность, а точнее запаздывает и продает уже не по сезону, у кого-то олефинов и ароматики много (не выше ГОСТ'а конечно), кто-то эфирами балуется, в рамках ГОСТ'а естественно. Все эти и другие параметры производитель топлива указывает в своем паспорте. Вот и я в последние шесть месяцев очень заинтересовался этим. Да, действительно по-разному у многих выходит готовый продукт. Например, мне попался 92-й бензин, который по паспорту, а именно по параметрам соответствует 95-му, по цене второго. Вы же выбрали для себя какую-то сеть? Конечно, мы подбираем сеть под свои удобства, у кого-то дешевле, у кого-то программа лояльности выгоднее, у кого-то кофе вкуснее, а у кого-то бензин такой, что заправил и "едет бодрее". Где Вы заправляете свой CRETA? Интересно ведь, кто! В опросе участвуют АЗС сети насчитывающие более 50 АЗС.
  3. То есть получается, что поплавок, который измеряет уровень топлива в баке расположен ниже середины (по высоте) бака?
  4. У меня до Креты были два Шевроле Круза с разными двигателями и там ситуация с указателем уровня топлива схожа как в Крете, то есть, как остается приблизительно четверть бака, то показания (в крузе стрелка, в крете шашечки) убегают на глазах). Я давно на это обратил внимание, но не могу понять с технической точки зрения, почему так...
  5. Под гарантию не попадает?
  6. Может быть разные редакции мануала, но у меня нулевки точно не прописаны, а вот про 5w20 есть информация.
  7. Мой дилер тоже льет Shell Helix Ultra 0W30, хотя в мануале на Крету нулевки вобще не прописаны. Не знаю, правильно ли это.
  8. Мои бывшие это два CRUZE. Сначала был куплен в конце 2009 года седан начальной комплектации. Крузы только вот появились на нашем рынке. Второй был тоже CRUZE, но уже хэтчбек в максималке с турбомотором 2014 года. Машинами доволен. Во время моей эксплуатации служили надежно, но единственное, что со временем мне насточертело, так это невысокий дорожный просвет. Я очень бережлив и аккуратен, но вот пороги машин я не уберег. Именно поэтому рассмотрел CRETA как компактную машинку и уже клиренсом повыше.
  9. Мои бывшие Крузы. Оба приобретал новыми. Сначала только что вышедший на российский рынок CRUZE седан в конце 2009 года, но в начально
  10. Владею Кретой чуть меньше года, но наездил 15 тысяч. Семья, ребенок. Поездки между городами в мос. области и дача. До Креты были Шеви Крузы, седан и хэтчбек, что по салону они по просторнее Креты будут. Лично меня в Крете устраивает больше, чем что-то не устраивает. Нам как семейный авто он подходит. Схожесть с автором данного поста лично в моей ситуации, так это обустройство себя самого за водительским местом. Я не могу найти для себя комфортное положение при росте 180 см, всегда что-то не так. В Крузах раз сел, настроил и на всегда. Комплектации топовые, что с Шеви, что с Кретой, но регулировок лично мне в Крете не хватает.
  11. Здравствуйте! У меня есть знакомые, которые ремонтировали моторы G4KD и G4NA у сторонних мотористов. Проблема была одна - задиры. Мотористы дали им рекомендации, что масло для условий центральной части России в эти моторы оптимально 5W40 или 10W40, объясняя это тем, что масляная пленка у последних толще. Насколько я понял задиры были не из-за масла, а теплового удара, а вот масло жиденькое, что мне рекомендует и льет дилер 0W30 влияет на износ вкладышей коленвала. У меня собственно вопрос. А могу ли я на ТО приехать со своим маслом 5W40 с необходимыми допусками производителя? Не откажет ли мне дилер залить 5W40 или будет втирать о прекращении гарантии? Сталкивался ли кто-нибудь с таким? Спасибо!
  12. Здравствуйте! ТО проходил в РОЛЬФ на Проспекте Мира в Москве.
  13. Прошу прощения за мой глупизм, а может и не внимательность, но все же на какой странице нашего мануала Хендэ пишет про рекомендуемое топливо? Я под рукой имею цифровой мануал скачанный с сайта нашего клуба. Несколько раз проходил мануал по странице, не могу найти. Спасибо! По заправке топлива, лично я лью 95 в свой G4NA. Летом начались у меня частые поездки по трассе на расстояния в 200 км и решил выпустить деньги из трубы и попробовать 100 бензин от ГПН. Только что заправился и пока рано делать выводы, будет ли чем то отличаться от 95-го кроме стоимости.
  14. ТО-0 с заменой масла, масляного фильтра и как они любят вписывать в стоимость снятие защиты картера двигателя, обошлось в 4100 руб.
  15. Такая же проблема. С поличным котейку не поймал, но шерсть на крышке двигателя, следы лап на ней же. Проблему пока не решал.