AGILER

Участник Creta Club
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Обычный

Информация о AGILER

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    31
  • Авто:
    крета
  • Страна, город
    Ростов-на-Дону

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. 3 двери под замену это уж очень круто, для фактически новой машины. Есть ряд судебных дел, при которых множественную ржавчину на кузове удалось обосновать, как ущерб безопасности эксплуатации данного автомобиля, мол металл от ржавчины будет на такой крепкий и поэтому по суду такой автомобиль был возвращён назад дилеру и за него соответственно была получена практически двойная стоимость, с судебными, издержками, штрафами и тп. Но там на сколько я помню, ржавчина была не только на навесных деталях, а и на самом кузове, элементах каркаса. В данной связи нужно изучить судебную практику, на предмет подобных дел и тогда можно будет понять, что делать дальше. Три двери очень обидно. Желательно писать не на дилера претензию, а на представительство. Возможно получится выбить некие компенсации, если первый вариант не найдет применения и поддержки в судебной практике. В общем если что, обращайтесь, помогу)
  2. У меня вся машина была в таких точках ржавых, но на мое удивление на черном пластике над арками колес, на зеркалах на пластике, на бамперах и даже на хромированном значке хундай сзади такие ржавые точки также присутствовали. Я их не трогал и скажу так, что спустя 5 моек их стало как-то меньше. Дилер говорит что гарантия тут не при чем, это наносная коррозия, т.е. от куда-то налетело на мой автомобиль это многообразие ржавых точек. На ютубе видел видео антицирапином из ашана за 95 рублей убирают все эти точки очень легко и быстро, сам пока не пробовал. Читал много судебных решений по данному поводу, зацепиться практически нереально, а если это именно коррозия и ржавчина обычная, когда вздувается краска, то там все просто и понятно.
  3. Пишите в личку, у вас очень денежный случай.
  4. Ну вот вам и "проблема решена...." Конечно это гарантийный случай, видно что это не скол не повреждение, а именно вздутие краски на практически новом автомобиле. У меня на двери прям скол (кто-то на парковке дал видимо своей дверью) аж до металла, так уже с пол года езжу и нет там ржавчины и близко никакой.
  5. У меня ржа прямо возле стекла вплотную. Однозначно дилер будет снимать стекло. Перекрас хуже замены это бесспорно, но в моем случае не особо важно, тк при появлении недостатка второй раз (снова ржавчина даст о себе знать), я заберу больше чем 1,5 стоимости авто через суд.
  6. Мне дилер сказал, что двери меняют только машинам 2016 года у них там есть список таких авто (вероятно по вин кодам) а машинам с 2017 года всем перекрашивают без замены 5-й двери. Как по мне, разницы нет, будет дилер красить новую дверь или мою старую дверь... красить всё равно будет дилер, в обоих случаях, а не завод. А вот если появится вздутие второй раз, то это уже существенный недостаток, можно возвращать авто через суд. Так же при замене 5-й двери или ее перекрасе, авто теряет товарную стоимость, которую нужно взыскать с дилера (данный вопрос пока в проработке). Когда закончу свою историю сообщу.
  7. Если вам поменяли/перекрасили по гарантии какой-либо элемент, ваш автомобиль автоматически получил ущерб, товарной стоимости как минимум. Попробуйте продать новый или годовалый автомобиль с крашеным элементом, даже с бумажкой от дилера что это мол по гарантии? А кто знает что и где дальше начнет вылазить на таком автомобиле по лкп? Зачем такой проблемный автомобиль потенциальному покупателю? Ответ - существенно снижай цену. Я планирую рассмотреть следующий алгоритм действий, помимо ранее указанных мероприятий: сделать оценку потери товарной стоимости и через суд взыскать эту сумму, если дилер откажется её платить по претензии (там же добавится 50% к этой стоимости по зпп, оплата прочих расходов почтовых, юридических и вероятно неустойка). Поищу судебные решения и определения на этот счет. Кому будет интересно готов помочь в аналогичной проблеме. У тех, у кого один и то же недостаток возникает уже не первый раз, появляется полное право также полностью расторгнуть договор с салоном, вернуть полную (текущую) стоимость нового автомобиля, 50% штрафа от этой суммы по зпп, прочие расходы и неустойку. На такую судебную практику уже натыкался. Пишите кому надо помогу.
  8. Я всё понимаю, но честно говоря я не покупал авто за 1 320 т.р., чтобы через 8 месяцев эксплуатации целиком оттирать его глиной или прочими средствами, за свой счёт. Я подожду официальный ответ, далее в планах экспертиза качества ЛКП. На мой взгляд, если авто покрашено как нужно, то его не будет брать никакая наносная коррозия. И так, для информации, по поводу 5-й двери, дилер сообщил, что нужно ждать около 2-х месяцев, т.к. только у них в салоне очередь из 26-ти крет (это всего один салон Hyundai в Ростове-на-Дону, а есть ведь и другие салоны Hyundai в городе), с аналогичной проблемой 5-й двери (коррозия), при этом цвета и годы выпуска крет - разные. Технология, как было сказано сотрудниками автосалона, такова: срезают заднее стекло, зачищают место повреждения коррозией и далее, если коррозия уже в структуре металла, то меняют полностью заднюю дверь, а если зачистить коррозию с металла удалось, то просто окрашивают, без замены 5-й двери. Всё со слов сотрудников автосалона.
  9. Авто май 2018 года. Цвет белый. Мало того что уже вылез рыжик на 5-й двери и уже отлетел кусок краски в этом месте, так еще и вся машина в ржавых точках, даже на пластиковых элементах. Их сотни на каждом элементе таких точек. Если содрать точку ногтем то под ней остается ореол (ржавый развод, рисунок) который ничем не стирается. Не знаю пока кто будет убирать эти точки рыжие, я или салон. Оставил им претензию по двум указанным моментам, буду ждать официальный ответ. Салон говорит что это наносная коррозия и это мол норма для белого цвета (я с этим категорически не согласен), осмотрел много белых авто б/у-шных на которых нет ничего подобного. А 5-ю дверь устно сказали будут красить, а не менять. В любом случае жду официальный ответ. Пусть что хотят делают, но при повторном косяке - возврат авто дилеру через суд.