DimaS77

Новичок Creta Club
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о DimaS77

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    42
  • Авто:
    Creta 4WD 2.0
  • Страна, город
    Московская обл.

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Больше года там не заправляюсь, сейчас не знаю но если бы ничего не напрягало не поменял бы АЗС ))))
  2. Спешу и я поделиться. В октябре 2018. Пробег 31 т. км. Менял у дилера по гарантии. Что именно не знаю. Как выглядело не видел. В целом замена катализатора. Проблема началась с самого начала - с момента покупки. Сравнивать было не с чем (это первая машина на АКП). Пересел с механики дизель турбо. Разница была колоссальная. Грешил на автомат, бензин все что угодно. Через пол года стало напрягать. Плюс появились другие симптомы. Двигатель перестал раскручиваться до отсечки. на 3-5 передаче невозможно было разогнаться. Крутил до 6000, но на повышенную передачу не переключался. Позднее эти значения упали до 4000 и менее. Причем когда это произойдет не известно. То все хорошо, то затупила. Обгонять было страшно. Давишь на газ, а машина переключается на пониженную, клюет и дальше не едет. На ТО говорил - но ни диагностика, ни пробные прокаты по территории были не очень убедительны, даже для меня. К августу 2018 вылез чек. OBD2 и смартфон показали множественную ошибку зажигания и тоже на 3 из 4 свечей. Приехал к дилеру, их диагностика - все хорошо, посмотри ка ты коробку - наверно она разваливается.... Потом на пару месяцев все как-то успокоилось и уже в октябре чек, ошибки... Как вылезло так я не глуша в Москву к дилеру. На чихающей и не едущей машине почти 80 км. Вот тогда и у них все показало. И диагностика и работа двигателя по факту. 4-5 дней ремонта. Заменили катализатор. Сейчас прошел еще 9000 км. Проблем нет. Машина едет хорошо. Все работает корректно. Теперь могу резко стартануть на светофоре, обогнать и т.д. И разница с механикой уже не такая большая. P.S. Где то на форумах есть тема запаха в машине - типа жаренного лука. Никто не может понять откуда. Так вот основная проблема, явная, у меня появилась после такого запаха. Утром, после ночной стоянки, в феврале 2018 при температуре на улице около -3 -5. Возможно в тот момент с катализатором что то фатальное и произошло. Тогда заправлял 92 на Роснефть. после этого случая перешел на Татнефть, позднее и на 95. Иногда лью Лукойл 95.