alex20xxx

Участник Creta Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о alex20xxx

  • День рождения 20 марта

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    58
  • Авто:
    Huyndai Creta 2.0 4WD
  • Страна, город
    Тверь
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

149 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Это лотерея, если в своём регионе ещё как-то можно пытаться исключить АЗС с сомнительной репутацией, то как быть в других? И склоняюсь к мысли о том, что причины приводящие к выходу из строя катализатора не кроются лишь только в качестве топлива. Здесь всё в совокупности ряда факторов. Перед покупкой автомобиля беседовал с человеком, приехавшим к ОД на очередное ТО. Машина 16- года, 2.0 4WD ,пробег 120000 км. Сельский житель, работающий в с/х. Мотается между деревнями по- работе. В 18-м году заменил по гарантии хлопушку. Остальное по регламенту. Машиной доволен, претензий не имеет. Где собака -то зарыта? Чем шире область поиска причин выхода из строя катализатора - тем уже область ответа : катализатор - полное Г, и езда с ним становится похожей на курение , сидя на бочке с порохом, когда рванёт, точно не известно, но рванёт определённо.
  2. За 12 последних лет (до сих пор ездил каждый год) на штрафы в Европе нарывался дважды. По кошельку бьют ощутимо. Но выхлоп никогда не проверяли. Хотя всё может быть... Интересно, можно ли где найти статистику, по выходу из строя катализаторов на Кретах?
  3. Вот это самое неприятное. Напрягает. Не заглянешь, когда почувствуешь - процесс уже идёт. Вот и думаю, не дешевле ли будет сразу убрать катализатор?
  4. @PRiME , благодарю за ответ. Как думаете, стоит ли ? Или воздержаться, пытаясь внимательнее улавливать симптомы?
  5. Добрый день всем ! Почитал. не успокоило. Приобрёл 2.0 4wd Travel + 3 пакета опций. Деньги для меня не малые. На сегодня пробег 680 км. За рулём с 1982 года - это стиль жизни. Проблем хватает, но с автомобилями их последние 10 лет не имел. Желаю минимизировать риски. Самостоятельно удалить катализатор, не имею технических возможностей. С большим удовольствием сохранил бы всю выхлопную систему, в том виде, в котором она находится на сегодняшний день, на тот случай, если в последующем придётся реализовывать автомобиль, и отдать его новому владельцу с чистой совестью и достойном состоянии, как это было с прежними автомобилями. Возможно ли приобрести выхлоп целиком на свою модель, который будет исправно функционировать, гарантированно не имеющий угрозы выхода из строя катализатора. В каком направлении рыть ? К кому обращаться? Или только хирургическим путём? Относительно часто мотаюсь на "дальняк", в том числе и за рубеж. Как то нежелательно встать на трассе в чужой стране, если при этом у тебя заканчивается виза. В этом случае и самого закроют,не то что остаться без авто на пару недель или месяцев. Прошу прощения, за длинный текст.